Лулу Рагхаван, бренд-консультант и автор концепций развития брендов таиландских отелей, управляющий директор Landor Associates.

- Что отличает великий бренд от великого?

- Хороший бренд выполняет свои обещания. Сильный бренд имеет свои принципы и защищает их, следует им во всем что делает. Кампании меняются, но концепция остается.

- Каким был ваш самый интересный проект и почему?

- Очень особенным проектом был проект для Taj Hotels Resorts and Palaces. Обычно бренд-проекты проходят от полугода до года. Этот проект был длиной в 9 лет. Пришлось копнуть довольно глубоко.
Но больше всего я горжусь проектом для аэропорта T3 в Дели. Нужно было придумать душу этой земли, и каждый раз когда я туда прилетаю, я вспоминаю то, как мы работали.

- что нужно принимать во внимание, разрабатывая архитектуру бренда?

- Все начинается с определения принципов, которые выражает бренд. Потом уже нужно понять, как они будут выражены, в какой форме, использовать для логотипа символ или надпись с названием.

По материалам Dhakatribune