class="image image-_original" width="500" height="375" /> Вирусный потенциал сериала "Шерлок BBC".Бывают события и произведения, которые не нуждаются в PR-агентстве для повышения своей популярности.Конечно, это подразумевает, что хорошая доля маркетинга и понимания целевой аудитории была впрыснута на процессе создания книги или фильма. Безработица - общая проблема. Но пока весь мир борется за то, чтобы найти работу, в Пуэрто Рико не хватает людей, которые бы хотели работать. 60% населения живут на государственном пособии, и это стало обычным. Один из крупнейших банков страны заказал кампанию, привлекающую людей на рабочие места. Бразильское ритейл-агентство C&A разработало специальные вешалки для одежды, в которые вмонтировано электронное устройство, показывающее количество пользователей Facebook, которым нравится эта вещь. Таким образом, покупатели могут быть уверены, что вещь, которую они покупают, понравится другим. На премьере двадцать третьего фильма про агента Джеймса Бонда, "Координаты Скайфолл", Sony очень оригинальным образом продвигала свою новую модель телефона X-Peria Acro S. Этот водонепроницаемый телефон выполнен в стиле "секретного агента". Роб Шварц - креативный директор TWBA, делится своими впечатлениями как член жюри Tomorrow Awards, отмечая идеи, которые созданы сегодня, но указывают в завтрашний день. В рекламе транспортных компаний мы обычно видим далекие и удивительные земли, курорты на берегу моря или водопады в скалах. Но как можно продвигать, например, соседний город? Новая линия TGV соединяет напрямую Лион и Брюссель, сокращая расстояние между двумя соседними странами до 3 часов в пути, и агентство TBWA, Франция, создало необычную кампанию для того, чтобы пробудить интерес к Брюсселю у жителей Лиона, и информировать их о новой линии. Кампания журнала Billboard против скуки в ожидании соединения. Способ сыграть попурялные рок-мелодии с помощью кнопок телефона. Директ-маркетинг от Avis: переверни все с ног на голову Компания Avis попала, кажется, во все известные книги о маркетинге и PR. Чего стоит одно только упоминание в "Positioning: a battle for your mind" Райса и Траута. Там компанию называют в ряде других, прекрасно нашедших свою нишу как "Вторые" в категории, место не столь плохое, как может показаться, и довольно устойчивое. Многие общественные места для курения в Китае находятся в крупных коммерческих центрах, поэтому нужно предупреждать всех, кто собирается в этих местах, о вреде не только активного, но и пассивного курения. Агентство Dentsu, Пекин, решило использовать для борьбы за ответственное курение традиционную медицинскую тематику, в наиболее явном проявлении. В Китае количество холостых молодых людей достигло 180 миллионов. Традиционные агентства знакомств слишком смущают молодежь, так что для них была создана онлайн-служба знакомств JiaYan ("Счастливая судьба", или "Ваша судьба"). Агентство JWT, Гонконг, разработало и провело интересную и романтичную амбиент-кампанию на улицах города. Как привлечь посетителей в музей? Лучшие решения со всего мира. И вторая часть материала, способы с 11 по 26. PR как двигатель производства. Известно много случаев, когда не продукт порождает рекламную кампанию, а соображения PR приводят к созданию нового продукта. Рассмотрим несколько таких примеров, взятых из самого странного и по некоторым оценкам, самого футуристичного рынка мира - японского. Всем известны традиционные семь смертных грехов, но знаете ли вы смертные грехи продаж? Эти ошибки - верный способ отправить ваш бизнес глубоко под землю.