class="image image-_original" width="580" height="386" /> Мы собрали для вас краткий дайджест публикаций за 2014 год, по 2-3 материала за каждый месяц. Мы писали об оригинальных кампаниях и общих принципах, брали уроки по вовлечению аудитории у Доктора Кто и рок-звезд, о музыке, юморе, и о том, почему мы любим свою работу. Январь: тренды в создании логотипов, и Эл Райс о мифах маркетинга (таких, как "побеждает хороший продукт"). Февраль: бренды Олимпийских игр и простые проверенные стратегии партизанского маркетинга. Март: интересные сайты о дизайне упаковки. Апрель: поучительная история о твиттер-кампании, вышедшей из-под контроля. Май: уроки массового успеха от рок-звезд и три способа финансировать маркетинговую кампанию. Июнь: кампания "Музыка как лекарство" для популяризации классической музыки. Июль: о чувстве юмора в рекламе и о том, какие техники традиционно используются для создания юмористического эффекта. А также - Эл Райс о смене ориентиров в рекламе. Август: эгоистичное Рождество от Harvey Nichols(Integrated Lions Grand Prix) и живой поиск Гугл за права женщин (Титановый Лев). Сентябрь: Рори Сазерленд о важности нематериальных ценностей для рекламного специалиста, а также бананово-футбольная кампания против дискриминации. Октябрь: Эл Райс о высшей алгебре рекламы: почему один плюс один равняется три четверти (а также вторая часть материала). А также топ-5 кампаний проведенных на Хэллоуин. Ноябрь: уроки маркетинга от лучших: от Доктора Кто и сайта естественных наук IFLS. А также - семь причин, по которым специалисты рекламы и PR любят свою непростую работу. Декабрь: уроки PR от профессионалов в удержании внимания: школьных учителей и известных ораторов. А также - немного об использовании музыки в рекламе.