Компания Avis попала, кажется, во все известные книги о маркетинге и PR. Чего стоит одно только упоминание в "Positioning: a battle for your mind" Райса и Траута. Там компанию называют в ряде других, прекрасно нашедших свою нишу как "Вторые" в категории, место не столь плохое, как может показаться, и довольно устойчивое.

Новая кампания директ-маркетинга была разработана для Avis агентством Saatchi & Saatchi.
Компания запускает свой новый сервис - заказ машины напрокат онлайн. Avis решили уведомить об этом 200 своих особых клиентов, и сделать это необычным способом.
По почте были отправлены письма, оформленные так, чтобы максимально походить на электронные, однако содержание каждого письма было очень личным, и написано было вручную.

Таким образом, письмо ярко выделялось среди других конвертов реальной почты за счет своего виртуального вида, а своим очень личтым содержимым - из стандартного содержания оффлайнового спама.
Хороший пример решения в стиле "переверни все с ног на голову".

по материалам Ads of the World