Как технотренды влияют на индустрию медиа и развлечений

В последнее десятилетие каналы коммуникации между покупателем и брендом серьезно изменились, в том числе из-за появления новых форматов медиа. Согласно данным The Wall Street Journal, кабельное телевидение в третьем квартале 2018 года потеряло беспрецедентное количество клиентов, поскольку люди выбрали телевизионный контент на основе подписок. При этом, как пишет Social Media Examiner, симпатию зрителей продолжает завоевывать потоковое вещание: в 2018 году ему отдали предпочтение уже 35% респондентов, по сравнению с 28 % в 2017 году. Даже криптовалюта заняла свою нишу, такой способ оплаты предпочитает всё большее число пользователей.  Индустрия развлечений развивается семимильными шагами, и вот лишь несколько трендов, которые мы можем отметить.

5 неудачных рекламных кампаний 2018 года

Идеи могут казаться большими и перспективными, но порой на деле все выходит совсем не так, как планировалось. У кого уходящий год оказался не совсем удачным - читайте в нашей подборке. 

5 президентских рекламных кампаний XX века

От вдохновляющих и позитивных до жестоко негативных и даже, в какой-то степени, несправедливых, вашему вниманию - 5 самых знаковых президентских кампаний XX века. 

Рекламу Costa Coffee запретили за дискриминацию авокадо

В Великобритании запретили рекламу сети кофеен Costa Coffee за призыв покупать ролл с беконом, а не с авокадо. Об этом рассказало BBC. 

Муралы, как форма рекламы

Огромные рисунки, которые могут занимать целый фасад многоэтажного здания, продолжают набирать популярность, как форма рекламы. Такие изображения называют муралами и создают их исходя из разных целей — от творческих до рекламных. Так, например, два мурала в одном нью-йоркском районе, нарисованные напротив жилого здания, подняли его стоимость с 880 тысяч долларов до более 2 миллионов долларов. 

6 лучших примеров наружной рекламы

Для большинства из нас термин «наружная реклама» ассоциируется с огромной афишей или баннером на трассе. Их так много, что не запоминается ни одна. Собрали несколько примеров, способных задержать внимание, как «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», и отмеченных «золотом» премии «Cannes Lions» 2018 года.

Первое апреля – никому не верю: подборка первоапрельских шуток от мировых брендов

Ведущие мировые производители не упускают ни единой возможности для привлечения дополнительного внимания к брендам. Первое апреля не стало исключением в этом году. Консалтинговая группа «Полилог» представляет вашему вниманию подборку наиболее интересных первоапрельских шуток этого года.

Search / Поиск по сайту Phone / Телефон More / Ещё Go / Перейти Details / Подробности