Клиент: American Express
Агентство: Crispin Porter + Bogusky, Boulder
Награда: Гран-при в категории «Direct Lions» 2012

Описание задачи от клиента:
В 2010 году American Expres придумал и организовал «Субботу Малого Бизнеса», идущую прямо за распродажами Черной Пятницы, для того чтобы помочь небольшим предприятиям тоже получить своих клиентов. В 2010 году начинание имело громадный успех, в 2011 было решено сделать эту субботу ежегодной практикой.

Решение:
Для того, чтобы это событие стало ежегодной традицией, была разработана кампания, призывающая покупать у малого бизнеса. Были отпечатаны постеры, наклейки, сделаны значки и разработаны приложения с информацией об этом дне. Малому бизнесу предоставляли необходимые инструменты для максимально эффективных продаж: например, приложения для создания и распространения своих рекламных роликов, онлайн-покупок. Кампанию активно поддержали публичные персоны. Призыв к покупкам у местного бизнеса появился даже в твиттере Барака Обамы.


Результат кампании был ошеломляющий, и владельцы маленьких лавок рассказывали о нем в соцсетях, создавая вторую волну кампании.
Более 40 тысяч людей воспользовались подарочной картой малого бизнеса, 2,7 миллиона людей поставили «лайк» на странице события в Facebook, 103 тысячи американцев совершили покупки у малого бизнеса, включая Обаму, который отвел своих дочерей в книжный магазин Вашингтона. Сенаторы США провозгласили «Субботу малого бизнеса» официальным днем.