"Всегда закрывайтесь" - термин из жаргона ритейлеров, который означает, что продавец должен постоянно искать новых возможностей, быть настойчивым, и знать, когда стоит "слезть с мертвой лошади" и отказаться от сотрудничества. Этот слоган - always be closing, ABC, был популяризирован фильмом "Американцы" (оригинальное название Glengarry Glen Ross) , в котором представитель фирмы должен мотивировать группу агентов недвижимости продавать больше, или быть уволенными.


Как владелец бизнеса, вы наверное , слышали эту фразу. В наши дни молодым предпринимателям стоит взять на вооружение новый слоган "Продолжайте публиковаться".
Это идея, стоящая за "бренд-журналистикой", трендом, подразумевающим, что бизнесмены должны научиться думать как журналисты.
Как, собственно, приступить к этому?

1 - Потеряйте себя
Слишком много "я-сообщений". Мой сервис, мои продукты, мои услуги... Люди уже инстинктивно выключают восприятие таких вот "я-сообщений". Необходимо эволюционировать от этой концепции - к умению рассказывать историю, инетерсную вашим потребителям.

2 - Слушайте, учитесь, ведите беседу
В общем, действуйте как репортер - он больше задает вопросы, чем говорит сам. Вам нужно узнать о проблемах и запросах вашей целевой аудитории. Данные могут вас удивить...
А когда вы знаете, о чем думает ваша аудитория - постарайтесь занять позицию лидера: начинайте обсуждения, формулируйте вопросы, приглашайте экспертов.
станьте экспертом сами - в конце концов, вы же специалист в своей области. Перемещайтесь от "толкающих" средств коммуникации (таких, как директ мэйл, баннеры) - к "притягивающим". Это лучше работает в долгосрочной перспективе.

3. Начните беседу
Обычный контент - тот, в котором вы заявляете о том как чудесен ваш продукт. Это работает все хуже и хуже, надо учиться новым методам. Создайте историю ,которая похожа на настоящие новости. И возможно, ваши истории и станут настоящими новостями ,если привлекут внимание больших изданий и известных журналистов.

4. Пригласите других
Ваша конечная цель - чтобы люди начали говорить о вас и передавать друг другу ваши новости и информацию. кроме того, что стоит взаимодействовать с людьми, используя социальные сети Facebook и Twitter, вы можете пригласить других внести свою лепту в вашу бренд-журналистику. Пусть люди пишут статьи в ваш блог, на ваш сайт: это принесет пользу и вам, и авторам. Они приведут к вам новых читателей, освежат содержание ваших страниц, а вы поможете молодым экспертам и пишущим людям появиться в общем поле внимания.

По материалам young enterpreneur