Проблема: более 40% населения Бразилии пользуются пиратской продукцией. В Рио-де-Жанейро пираты свободно торгуют на блошиных рынках. ALERJ, законодательное собрание Рио-де-Жанейро решило что больше не может мириться с ситуацией.

Трудность: как заставить людей понять, что они причиняют вред производителям оригинальной продукции?

Решение: продать - без всяких на то прав и разрешений - одну из самых дорогих вещей людей: машину. На листах формата A4 были распечатаны стандартные объявления о продаже машины, которые обычно прикрепляют к стеклам. На самих объявлениях была написана невероятно низкая цена, а ниже - уведомление о том, что продажа того, что тебе не принадлежит, незаконна, так же как и покупка таких товаров.

Результат: за невероятно низкую цену был достигнут очень широкий охват аудитории, более 900 тысяч, а также получено освещение в ведущих СМИ.

По материалам: Ads of the World