использовать маркетинговые стратегии чтобы улучшить свой образ и привлечь туристов. Один из традиционных приемов брендинга города - проведение какого-то крупного мероприятия, национального или международного. Такие масштабные события, как Олимпийские игры, всегда привлекают множество туристов, множество ресурсов. Лицо города Барселона для международного сообщества было сформировано во многом в результате Олимпийских Игр 1992. Когда вы думаете о Бразилии, самый стандартный образ - это карнавал в Рио. Это мероприятие стало настоящим символом города. Сейчас брендинг городов - горячая тема для Африки. На это тратятся солидные бюджеты, усилия специалистов. Кейптаун - город который работает для вас Имидж этого города - туристический, такой африканский вариант Монако. Роскошь, новые полезные знакомства, вечеринки, городская жизнь в стиле Роллс-Ройс. Каждый февраль в городе проводится масштабная вечеринка J&B Met, центральным событием которой являются скачки на ипподроме Kenilworth Race Course. Это невероятно поднимает количество туристов в традиционно низкий сезон. Йоханнесбург - город мирового класса Все, что происходит в Южной Африке, начинается в Йоханнесбурге. Там проводится кубок поло BMW, фестиваль Delicious Food & Music (Вкусная еда и музыка), и Joy of Jazz (Радость Джаза). Трудно назвать одно мероприятие, которое характеризует этот город. Но в целом часто именно Йоханнесбург становится первым городом который принимает у себя пбольшое интернациональное мероприятие, будь то Африканская Неделя моды или International Motor show. По материалам BizCommunity