С некоторых пор это стало заповедью социальной рекламы: хочешь чтобы люди кому-то помогали - дай им почувствовать себя тем, кто нуждается в помощи. Дырявые ложки в кампании для фонда борьбы с болезнью Альцгеймера, неотапливаемый кинотеатр - в кампании фонда помощи бездомным....

Еще одна кампания в этом ключе - для портала Understood.org. В трех роликах родители пытаются задать голосовой поиск, но их смартфон понимает их совершенно не так. На вопрос "Почему моя дочь не успевает в школе" выдаются результаты "Почему ночь длится столько", на вопрос "мой сын не хочет учиться" - созвучное, но совершенно неправильное "мой сыр не летит лечиться", и так далее. Когда раздраженный родитель уже готов бросить трубку, телефон сообщает - "Я просто пыталась дать вам почувствовать то, как ваши дети чувствуют себя каждый день". Далее предлагалось посетить сайт Understood.org, где родителей ждали разнообразные советы и рекомендации.

По материалам Huffington post