Развитие бизнеса – приоритетная задача каждой организации. На динамичном рынке каждое предприятие должно постоянно развиваться, чтобы идти в ногу с последними рыночными изменениями. Стоять на месте – значит двигаться назад. Как улучшить метрические показатели сайта и коэффициент конверсии?
A/B-тестирование – один из наиболее эффективных инструментов повышения конверсии. Оно позволяет определить, какой вариант Интернет-страницы лучшим образом конвертирует траффик сайта в реальных клиентов.
Логика A/B-теста довольно проста. В рамках тестирования посетители Интернет-ресурса случайным образом делятся на сегменты. Сегментам представляются альтернативные версии страницы (к примеру, без и с изменениями верстки). Таким образом, можно статистически оценить эффект, оказанный внесенными изменениями на поведение пользователей страницы, определить, какой вариант страницы лучше конвертирует посетителей в покупателей.
Такой анализ предполагает принятие решений на основе собранных статистических данных. Это особенно важно, поскольку маркетинг должен отойти от интуиции и преобразиться в математически точное направление деятельности.
По материалам:
Комментарии