Категория: Лучшее использование альтернативных цифровых медиа для промо-кампании
Награда: Золото
Название кампании: Сохранить как WWF
Клиент: WWF
Продукт/услуга: забота об окружающей среде
Компания-номинант: JUNG von MATT AG , Гамбург, Германия

Каждый день на бумагу вырубаются целые леса. А на этой бумаге публикуются документы, большая часть которых затем летит в мусорные корзины и отправляется на свалки.
WWF разработал свой собственный формат - WWF, аналогичный привычному нам PDF, но без функции печати. Теперь каждый офисный работник может почувствовать себя социально ответственным, решая, какой документ действительно нужно печатать, а какой можно сохранить в формате WWF, сохраняя также и леса. В новый формат можно конвертировать файлы многих других популярных текстовых форматов.

Более 53 тысяч пользователей уже скачали и установили приложение для сохранения документов в "лесосберегающем" формате.

По материалам Save as WWF, Cannes Lions