class="image image-_original" width="333" height="500" /> Рост социальных медиа означает, что маленький бизнес может продвигаться также эффективно, как и большой, оставаясь на своем уровне расходов. Самое главное - правильно распланировать свои усилия и затраты, так чтобы компания была способна поддерживать определенны уровень активности долгое время. Во-первых, нужно научиться думать, как журналист. Очень хорошо, если у вас есть близкий знакомый в этой области, который сможет вам рассказать о том, как устроена "кухня" журналистики. Тогда вы сможете посмотреть на свой бизнес и просить себя - "Что такого я могу предложить, чтобы это было достойно новостей?". Может быть, у вас есть экспертное мнение, которым вы готовы поделиться с журналистами. может быть ,ваш бизнес делает что-то новое, что значимо для всей отрасли, может быть у вас есть интересные новые продукты, сервисы. Подумайте, как бы вы могли помочь журналистам. Затем, очень важно понять, кто вас интересует. Когда вы определились с тем, какой вид новостей вы можете предложить, нужно понять, какие именно издания будут в этом заинтересованы. Тут придется провести небольшое исследование. Если вы действуете только на местном рынке - остановите свой выбор на локальных СМИ. Но может быть, ваши новости имеют больший масштаб. Нужно составить список изданий, которые публикуют материалы, похожие на то, что вы сами можете предложить. Список может быть не очень большим, главное, чтобы он был составлен точно. Вкладывайтесь в социальные медиа. Причем это необязательно должны быть деньги. Для начала, заведите блог. Это будет ваше персональное СМИ, дом где вы разместите все ваши истории. Как только у вас появляется что-то важное, поместите это в свой блог. вы можете связывать посты между собой, ставить ссылки на своих партнеров и коллег, на интересные источники по вашей отрасли. Также любой блог можно легко связать с социальными сетями. Социальные медиа - это PR "сделай-сам". Если у вас маленький бизнес, новости появляются у вас не так часто, как в больших компаниях. Ваша задача - извлекать максимум из каждого события, и когда новости не происходят - делать их. Участвуйте в жизни местного сообщества, тогда инициативы по сбору мусора, по помощи пожилым, по марафонам, будут также и вашими новостями. По материалам Farrellkramer