Если вы когда-либо участвовали в крупных мероприятиях, типа выставки-ярмарки, вы знаете, как тяжело выделяться среди огромного количества стендов. Сегодня - несколько советов от участников San Francisco Fancy Food Show.

Project 7
"Будьте готовы! Пусть у вас будет короткая версия и длинная версия, так чтобы вы могли в любом случае рассказать свою историю"
Lindsey Nobles

Simply7

"Детали важнее всего. Мы потратили много времени и сил на наш стенд для этого мероприятия. Это всегда требует времени, но люди замечают креатив. Мы хотели представить свою продукцию как природную и полезную для здоровья, поэтому использовали мотивы дерева и нейтральный цвета в оформлении. Также важны те, кто собственно, будет стоять у стенда, мы послали наших работников, не стали кого-то нанимать со стороны. Мы поняли, что каждый, каждый человек на мероприятии - важен, и заговаривали с каждым, кто проходил мимо"

Sir Kensington’s

"Обращайте внимание на детали и превращайте ваш стенд в развлечение. Используйте пространство перед вашим стендом чтобы вовлекать людей, проходящих мимо. И до шоу договоритесь с максимально возможным числом покупателей"

Teatulia

“Мы со всеми говорим одинаково - с посетителями, участниками, прессой, с кем угодно. Это помогает стенду постоянно быть активным. И еще, нельзя сидеть. У на запрещены стулья! Наши стенды сделаны таким образом, что люди могут войти внутрь, поэтому лучше, если стол не разделяет нас. И наконец, могу сказать, что дизайн упаковки нашего продукта помогает, там много цвета, дизайн необычный, и мы носим яркие футболки, которые, похоже, нравятся людям. ”

Umpqua Oats

“Новый продукт - это всегда помогает привлечь внимание людей. Когда мы продумывали дизайн лотка, мы чувствовали что важно не перестараться в этом, показывая, что наш продукт принадлежит к премиум-классу, вкусный, и все такое."

Blissmo

Blissmo - частый посетитель выставок и шоу, и представляет другую сторону. Мы спросили одного из основателей компании, что привлекает его внимание, когда он проходит во рядам стендов в поисках возможного партнера.
"На шоу, куда я хожу, всегда очень много компаний, которые мне интересны, поэтому я стараюсь как можно быстрее двигаться. Очень хорошо, когда владельцы киосков продумывают дизайн, и ключевые характеристики продукции и компании легко можно увидеть на стенде, и мне не надо останавливаться и разговаривать, чтобы понять. Вид киоска, общее ощущение от него - это первое впечатление о вашем бренде, так что позаботьтесь, чтобы это послание было верным.
Также очень важно, чтобы на стенде работало больше одного человека, - плохо когда приходится стоять в очереди, чтобы поговорить. И наконец, не забывайте о сэмплах - всегда проще остановиться и поболтать, если есть сэмплы"

По материалам theDailyMuse