1. Twitter. Вы еще не читаете твиттер Женского Музея? (@TheWomensMuseum)? Это только один из них, на твиттере из более 800. 2. Facebook. Калифорнийский Центр Науки вовлекает новых посетителей, используя "Фан-фото недели" на своей странице в Facebook. просто и эффективно. 3. YouTube. сообщество возрождения (Renaissance Society) имеет свой собственный канал на YouTube, где вывешиваются записи лекций и мероприятий - для тех, кто не смог придти. 4. Вебсайт. Все самые посещаемые музеи обязательно размещают ссылки на приложения в социальных сетях на своем веб-сайте. 5. Блог. Команда профессиональных моряков сотрудничает с профессорами Центра изучения Тихого океана. Вместе они совершают плавание вокруг обеих Америк. Все путешествие освещалось в блоге. 6. Мобильные приложения. В центре искусств Уолкера в Миннеаполисе разработал программу "Искусство по вызову", которая позволяет прослушать экскурсии по мобильному. Подобную услугу предоставляют многие музеи. Первое мобильное приложение для аудио-туров по музеям было в 2008. 7. Виртуальные конференции. Американская ассоциация государственной и местной истории сделала свою конференцию доступной для тех, кто не мог добраться до Оклахомы: лучшие сессии конференций были доступны онлайн, в них можно было даже принять участие. 8. Ищете способ стать фотографом, который выставляется в музее? Художественный музей Денвера дает членам сообщества первоклассную возможность размещения в галерее с помощью Каскадной Инсталляции Flickr, где размещены фотографии музея, сделанные посетителями. О каждом фотографе дана полная информация. 9. Посетите Музей Цифровых Медиа компании Адоб: для этого не придется даже обуваться и одеваться. 10. В музеи можно не только ходить - в них можно жить. Музей Науки и Промышленности провел мероприятие "Месяц в музее". Из 1500 подавших заявки, выбрали одного, и этот человек месяц жил в стенах музея- разумеется, делясь своими впечатлениями в социальных сетях. По материалам Know your own bone!