Как найти потенциальных потребителей нового продукта, чтобы проверить предположение об их потребностях? Запустите небольшую рекламную кампанию в Facebook.

  1. В Audience Insights настройте таргетинг по интересам на лидера рынка или, если повезет, на ближайшего конкурента.
  2. Создайие объявление для жалоб и предложений: «Недовольны {{ название продукта конкурента }}? Ответьте на несколько вопросов и получите продукт, в которым учитываются ваши потребности».
  3. На лендинг добавьте простой опросник:
    • Вы пользуетесь {{ название продукта конкурента }}?
    • Что вам больше всего нравится в {{ название продукта конкурента }}?
    • Что вам больше всего не нравится в {{ название продукта конкурента }}?
    • Что вы изменили в {{ название продукта конкурента }}, если б стали владельцем {{ компании-конкурента }}?
    • Введите свое имя и адрес электронной почты…
    • …А также — номер телефона, если согласны ответить на дополнительные вопросы.

Проводите кампанию, пока не соберете хотя бы 100 заполненных форм. Проанализируйте информацию. Отблагодарите участников. Либо каждому — по обещанному продукту. Либо проведите розыгрыш.

Наиболее смелые маркетологи предлагают даже купить их товар или оплатить авансом еще не готовый продукт. И это, конечно, наиболее эффективный CustDev для определения Product/Market Fit. Или, проще говоря, подтверждение гипотезы о потребности.

Задача добавлены в шаблон маркетинга по конспектам.