И еще 9 занимательных фактов для диджитал-маркетолога.

  1. 85% процентов покупок в интернете совершают женщины. Даже традиционно «мужские» товары больше покупает прекрасный пол.
    • 65% автомобилей.
    • 66% компьютеров.
    • 80% фармацевтики.
    • 89% банковских услуг.
    • 91% жилья
    • 92% путевок
    • 93% продуктов.
    При этом 91% покупательниц жалуется на то, что маркетологи их не понимают.
  2. Средний Open Rate для обычных электронных писем (между знакомыми) составляет 30–50%. Для рассылок — 15–35% и зависит от отрасли. Самый низкий показатель показывают рассылки интернет-маркетинга и самый высокий — юридических консультаций.
  3. Сайты, использующие таймер окончания распродажи, отмечают 20-кратную разницу в выручке до отметки 0:00 и после нее.
  4. Регистрация по приглашениям (как в Cloubhouse) увеличивает коэффициент виральности в 10 раз.
  5. Рассылки с 9 до полдесятого утра местного времени увеличивают Open Rate в полтора-два раза.
  6. YouTube-видео в email-рассылке увеличивает CTR и пересылку в полтора раза.
  7. Материалы блогов с видеороликами в среднем собирают втрое больше входящих ссылок, чем заметки без видео.
    Anything you can do I can do better from r/aww
  8. На заре PayPal Илон Маск пополнял аккаунт каждого нового пользователя на $10 — это было дешевле, чем расходы на рекламу, и создавало вирусный эффект.
  9. Свыше 50% посетителей среднестатистического сайта покидают ресурс, если страница загружается дольше 3 секунд.
  10. Десять лет назад Рокфеллер Груп провела широко цитируемое исследование о причинах потери компаниями клиентов: Результаты исследования Рокфеллер Груп
    • 1% — смерть клиента.
    • 14% — неудовлетворенность уровнем сервиса.
    • 68% — ощущения равнодушия со стороны компании. Как вы там, кстати? Норм?

Фото на обложке — Assem Gniyat, Unsplash.