И еще 9 занимательных фактов для диджитал-маркетолога.
- 85% процентов покупок в интернете совершают женщины. Даже традиционно «мужские» товары больше покупает прекрасный пол.
- 65% автомобилей.
- 66% компьютеров.
- 80% фармацевтики.
- 89% банковских услуг.
- 91% жилья
- 92% путевок
- 93% продуктов.
- Средний Open Rate для обычных электронных писем (между знакомыми) составляет 30–50%. Для рассылок — 15–35% и зависит от отрасли. Самый низкий показатель показывают рассылки интернет-маркетинга и самый высокий — юридических консультаций.
- Сайты, использующие таймер окончания распродажи, отмечают 20-кратную разницу в выручке до отметки 0:00 и после нее.
- Регистрация по приглашениям (как в Cloubhouse) увеличивает коэффициент виральности в 10 раз.
- Рассылки с 9 до полдесятого утра местного времени увеличивают Open Rate в полтора-два раза.
- YouTube-видео в email-рассылке увеличивает CTR и пересылку в полтора раза.
- Материалы блогов с видеороликами в среднем собирают втрое больше входящих ссылок, чем заметки без видео.
Anything you can do I can do better from r/aww
- На заре PayPal Илон Маск пополнял аккаунт каждого нового пользователя на $10 — это было дешевле, чем расходы на рекламу, и создавало вирусный эффект.
- Свыше 50% посетителей среднестатистического сайта покидают ресурс, если страница загружается дольше 3 секунд.
- Десять лет назад Рокфеллер Груп провела широко цитируемое исследование о причинах потери компаниями клиентов:
- 1% — смерть клиента.
- 14% — неудовлетворенность уровнем сервиса.
- 68% — ощущения равнодушия со стороны компании. Как вы там, кстати? Норм?
Фото на обложке — Assem Gniyat, Unsplash.
Комментарии