Допустим, перед вами стоит задача обратиться с предложением к участникам и гостям мероприятия, организуемого конкурирующим агентством. Как это сделать?

  1. Зарегистрироваться, чтобы получить доступ к списку. Обычно, на этом шаге контактной информации добыть не получится — только ФИО и названия компаний.
  2. Занести в электронную таблицу.
  3. С помощью Hunter.io, Web Scraper или OutWit Email Sourcer найти email-адреса нужных людей.
  4. Проверить адреса в одном из сервисов верификации.
  5. Если конференция или конгресс межотраслевой, сегментировать лист — добавить столбец и пометить контакты по отраслям.
  6. Создать в сервисе массовых рассылок кампании и шаблоны писем для каждой индустрии.
  7. В теме письма использовать название конференции, с которой всё начиналось.

Получите максимальную открываемость (open rate) и процент ответов.

Задачи добавлены в шаблон маркетинга по конспектам.