Статьи, которые попадают в топ и приносят трафик, со временем могут терять свои позиции в поисковой выдаче и, соответственно, собирать меньше посетителей. Но им нетрудно вернуть былую славу.

  1. Найдите в Google Analytics или Яндекс.Метрике статьи популярные год, пять, десять лет тому назад.
  2. Добавьте свежие данные.
  3. Перепишите устаревшие фрагменты.
  4. Поправьте «мёртвые ссылки».
  5. Добавьте микроразметку schema.org и, в частности, тег даты обновления:
    <meta itemprop="dateModified" content="2021-03-10">

Кстати, вместе с этой заметкой мы переписали нащ «гвоздь» 10-летней давности «SWOT-анализ МакДональдса» — зацените.

Задача добавлена в шаблон маркетинга по конспектам.