Время, когда людей можно было привлечь только хитростью, не потратив пока не заработанные миллионы, закончилось еще при царе Горохе. Но кое-что можно сделать даже сейчас.

  1. Найти в Фейсбуке по своей главной теме хотя бы 50 групп с числом подписчиков не меньше 1000. Если столько не набирается, расширить поисковый запрос.
  2. Вступить.
  3. Через пару дней после подтверждения членства, начать постить ссылки на landing-страницу продукта (или какой-нибудь «гвоздь» в блоге, если нужны предварительные ласки). Никакой прямой рекламы — только выгоды ЦА.

    Желательно написать подводку к ссылке: ценностное предложение — но пока не для продукта, а для его страницы. Можно добавить тег. #polylogteam, например.

Фото Леса Андерсона.