Если вы опытный спикер и еще надеетесь когда-нибудь снова выйти на сцену крупного отраслевого конгресса, вам пригодится эта подборка фраз для акцентирования месседжа.

Фёдор Конюхов
  1. «Хорошо сделанное лучше, чем хорошо сказанное».
    Бенджамин Франклин
  2. «Недовольные клиенты — лучший источник информации».
    Билл Гейтс
  3. «Выживает не сильнейший и даже не умнейший, а тот, кто лучше всех реагирует на изменения».
    Чарльз Дарвин
  4. «Чтобы понять человека, нужно пройти милю в его мокасинах».
    Индейская пословица
  5. «Быть ​​предпринимателем — всё равно, что жевать стекло и смотреть в лицо смерти».
    Илон Маск
  6. «По-настоящему важно только то, что мы делаем для других».
    Льюис Кэрол
  7. «Цель компании — обеспечить клиентом не просто лучшее, а легендарное обслуживание».
    Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart
  8. «Качество услуги или продукта — это не то, что вы в него вкладываете. Это то, что получает клиент».
    Питер Друкер
  9. «Клиенты не ждут от вас совершенства. Но ожидают, что вы всё исправите, если что-то пойдёт не так».
    Дональд Портер, вице-президент British Airways
  10. «Знайте, чего ваши клиенты хотят больше всего, и что ваша компания делает лучше всего. Сосредоточьтесь на том, что посередине».
    Кевин Стирц