Если вы опытный спикер и еще надеетесь когда-нибудь снова выйти на сцену крупного отраслевого конгресса, вам пригодится эта подборка фраз для акцентирования месседжа.

-
«Хорошо сделанное лучше, чем хорошо сказанное».
-
«Недовольные клиенты — лучший источник информации».
-
«Выживает не сильнейший и даже не умнейший, а тот, кто лучше всех реагирует на изменения».
-
«Чтобы понять человека, нужно пройти милю в его мокасинах».
-
«Быть предпринимателем — всё равно, что жевать стекло и смотреть в лицо смерти».
-
«По-настоящему важно только то, что мы делаем для других».
-
«Цель компании — обеспечить клиентом не просто лучшее, а легендарное обслуживание».
-
«Качество услуги или продукта — это не то, что вы в него вкладываете. Это то, что получает клиент».
-
«Клиенты не ждут от вас совершенства. Но ожидают, что вы всё исправите, если что-то пойдёт не так».
-
«Знайте, чего ваши клиенты хотят больше всего, и что ваша компания делает лучше всего. Сосредоточьтесь на том, что посередине».
Комментарии