Facebook запускает воркшопы для руководителей сообществ
 
С момента начала распространения коронавирусной инфекций,  введения карантина и самоизоляции по всему миру,  резко возросло количество людей, которые используют сообщества в Фейсбуке, чтобы оставаться на связи и получать информацию.  Именно поэтому социальная сеть постоянно работает над добавлением новых инструментов и сервисов, которые помогают администраторам предоставлять информацию и управлять своими сообществами во время кризиса.
Очередной новинкой стал образовательный проект. 
Facebook запускает серию бесплатных семинаров, на которых менеджеры сообществ узнают различные способы, как повысить вовлеченность групп во время глобальных блокировок.
Семинары будут проводиться во вторник, 21 апреля, и в четверг, 23 апреля, в разных часовых поясах и на разных языках (английский, испанский, бразильский португальский, немецкий, итальянский, французский и бахаса).
Регистрация здесь
 
Не выходя из Инстаграма
 
Instagram добавил инструменты для помощи бизнесу, пострадавшему от COVID-19 . Теперь в бизнес-аккаунтах можно использовать подарочные карты, заказывать еду и  организовывать сбор средств.
 
Это может стать настоящим спасением для розничных магазинов, многие из которых вынуждены закрыть залы и сосредоточиться на онлайн-торговле. Это также выход для кафе и ресторанов, работающих сейчас только на доставку.  Подарочные карты и варианты заказа еды доступны в США и Канаде, начиная с сегодняшнего дня, и будут распространены по всему миру в ближайшие недели.
 
Сторис будут храниться дольше и привлекать больше внимания!
 
Что касается контентной политики,  то и здесь  новые решения предлагает не только Facebook, но и платформа Instagram.
Facebook тестирует более продолжительные истории с возможностью сохранять их активными в течение 3 дней. Социальная сеть неоднократно отмечала значительный рост интереса к разделу сторис у пользователей, возможно этот формат даже обгонит по популярности посты в ленте. Так что подобные изменения весьма ожидаемы. Срок хранения сторис будет доступен пользователям на выбор: можно будет сохранять информацию на 24 часа или до 3 дней.
 

 
В свою очередь Instagram продолжает бороться за внимание пользователей с другой популярной социальной сетью Tik Tok и тестирует новый инструмент вовлечения  - наклейку «челлендж». Она будет добавлена в меню стикеров в сторис. При применении пользователю будет предложено отметить друзей для участия в челлендже.