1. Искусственный интеллект
     Примером интеграции искусственного интеллекта (ИИ) в индустрию медиа и развлечений является TiVo, кабельный сервис, который дает персональные рекомендации, основанные на привычках пользователя.
У Forbes есть бот по имени Берти, который «рекомендует темы статей для авторов, основыванные на их предыдущих материалах, и заголовки, передающие эмоциональность текста и использованных фото».
Аналогичным образом в скором времени ИИ может применяться для создания рекламных роликов, а также для упрощения постпродакшна, делая весь процесс производства и размещения контента более последовательным, дешевым и быстрым.
 
2. Виртуальная и дополненная реальность
     Относительно новые технологии VR и AR уже активно используются и приносят компаниям прибыль. Игровое приложение Captive, например, объединило технологию блокчейна с AR для разработки интерфейсов, в которых потребители взаимодействуют с брендами. После регистрации в приложении, пользователи собирают «Captive монеты», а затем тратят их на покупку реальных товаров на торговой площадке.
Компания Disney использует похожую стимулирующую механику в приложении Play Disney Parks. Гости могут играть, пока стоят в очереди в тематических парках Диснея. С помощью Bluetooth-маяков Disney отслеживает местонахождение игроков в режиме реального времени, а затем просит их выполнять задания. Посетители также могут, находясь, например, рядом с аттракционом "Полет Питера Пена", заставить Динь-Динь появиться внутри ближайшего фонаря.
Global Entertainment and Media прогнозирует, что к 2020 году доход от VR-контента вырастет до $5 млрд, что сделает его одним из самых горячих трендов в индустрии медиа и развлечений.
 
3. Персонализированная реклама
     Благодаря искусственному интеллекту традиционную рекламу заменит более персонализированный контент. Представьте ролик, в котором к вам обращаются по имени, упоминают ваши недавние покупки или посещенные мероприятия. С одной стороны, это может показаться безумным, но результаты исследования портала Adlucent говорят об обратном - 71 % опрошенных заявили, что они предпочитают рекламу, соответствующую их личным интересам и привычкам.
Не за горами день, когда коммуникация с потребителем станет настолько личной (с использованием нейросетей, поведенческих данных и даже распознавания лиц), что каждая реклама будет направлена на конкретного покупателя и, в конечном счете, на каждого из нас.
 
4. Блокчейн
     Блокчейн-технологии могут полностью изменить медиаиндустрию и сферу развлечений, основная проблема которых - крайне невыгодные для авторов финансовые условия  от дистрибьюторов  и лейблов. Блокчейн — реальный шанс для производителей развлекательного контента избавиться от посредников на пути к потребителю.
Один из первых примеров децентрализованной потоковой платформы, с помощью которой авторы и пользователи могут выстроить более выгодную систему взаимодействия, - ENX Coin. Сайт, запущенный музыкальным продюсером Леоном «RoccStar» Янгбладом, предоставляет доступ к услугам стримингового вещания с музыкой, фильмами и телевизионными программами и обеспечивает прозрачность процесса покупки для всех участников.