Facebook планирует скрыть количество лайков у постов пользователей. Вслед за популярной соцсетью Instagram, которая уже запустила «скрытый режим» в семи странах,  в том числе Австралии, Бразилии, Италии и Канаде, Facebook создала прототипы  постов без счетчиков Like в своем приложении для Android. Подробнее об этом пишет Techcrunch.com. Если обновление коснется российских пользователей, то мы будем видеть количество лайков только под своими публикациями, а вот для друзей и подписчиков эти данные окажутся недоступны. 

     На чашку кофе скоро можно будет зайти в…Сбербанк. Крупнейшая финансовая организация объявила о планах открыть в отделениях кофейни. Об этом рассказал в интервью агентству «Прайм» замглавы Сбербанка Александр Ведяхин. На данный момент банк ищет партнеров для реализации проекта, рассматриваются как российские, так и зарубежные сети. Эксперты отмечают, что появление в отделениях банка такого формата обслуживания может не только разрядить обстановку и скрасить ожидание, но и привлечь новых клиентов, которые примут решение о приобретении банковского продукта  за чашкой кофе.

     Всё больше брендов обретает голос. В стремлении привлечь потенциальных клиентов интересным контентом, компании  делают ставку на производство подкастов. Последние стремительно превращаются в новый, востребованный маркетинговый инструмент.  Подкасты – короткие аудиозаписи, посвященные определенной теме. От радиопрограмм их отличает в первую очередь доступность, поскольку подкасты можно слушать через любое мобильное или десктоп устройство.  Как пишет РБК, 51% потребителей аудиоконтента в России слушает подкасты. При этом 85% аудитории готовы согласиться на рекламу в обмен на бесплатный контент.