Социальные сети в цифрах/ Данные 2019 г.

  • 42% населения мира используют социальные сети. Это 3,2 миллиарда пользователей по всему миру.
  • Если разбивать по возрастам - 90,4% миллениалов, 77,5% поколения X и 48,2% бэби-бумеров являются активными пользователями социальных сетей.
  • 54% пассивных веб-пользователей используют социальные сети, чтобы получить информацию о продукте.
  • Каждый человек тратит в день в среднем 2 часа 22 минуты на социальные сети и обмен сообщениями.
  • 366 миллионов новых пользователей начали использовать социальные сети в прошлом году. Это более миллиона новых людей, присоединяющихся к социальным сетям каждый день.

Facebook

  • Согласно последним данным популярность Facebook среди подростков постепенно снижается. В то время как 71% подростков заявили, что используют платформу в 2015 году, сейчас эта цифра упала до 51%.
  • 74% пользователей Facebook проверяют свою ленту ежедневно.
  • Большинство людей заходят в Facebook около восьми раз в день.
  • 96% пользователей используют для доступа мобильные телефоны. 
  • Если ваши объявления в Facebook содержат визуальный контент, они будут эффективнее на 75–90%.
  • 93% рекламодателей в социальных сетях регулярно используют рекламу в Facebook.
  • По крайней мере, 3% профилей являются поддельными.
  • Лучшее время для публикации в Facebook - будние дни с 10 до 15 часов. Среда - это лучший день для публикации, в то время как воскресенье показывает наименьшее количество посетителей.

Twitter

  • 326 миллионов человек используют Twitter каждый месяц.
  • Клики по ссылкам составляют 92% всего взаимодействия пользователей с твитами.
  • 83% людей, которые отправили сообщение в компанию и получили ответ, улучшили своё мнение о компании и больше настроены на сотрудничество.
  • Только в 3 % твитов о проблемах обслуживания клиентов компания, которой недовольны, отмечена символом @.
  • Люди на 31% чаще вспоминают то, что видели в Twitter, чем в обычных интернет-браузерах.
  • 53% пользователей говорят, что купили продукт, который впервые увидели в Twitter.
  • Реклама в Twitter на 11% более эффективна, чем телевизионная реклама во время прямых трансляций.
  • Лучшее время для публикации в Twitter - среда и пятница в 9 утра. Лучшие дни для публикации - вторник и среда, наименее активна - суббота.

Instagram

  • В Instagram 1 миллиард активных пользователей в месяц, а 500 миллионов используют его ежедневно.
  • Instagram продолжает привлекать молодую аудиторию, 72% подростков говорят, что они используют платформу.
  • 59% пользователей Instagram моложе 30 лет.
  • Согласно внутреннему анализу Merkle, расходы на рекламу в Instagram на 23% выше, чем в Facebook.
  • Видео получает на 21,2% больше взаимодействий по сравнению с изображениями и на 18,6% больше взаимодействий по сравнению с каруселями.
  • 71% американских компаний используют Instagram. Он превзошел Twitter в бизнес-пользователях в 2017 году.
  • Лучшее время для публикации в Instagram - среда в 11 утра и пятница с 10-11 утра. Среда - самый лучший день для публикации, в то время как воскресенье - наименее удачный.

 YouTube

  • 83% потребителей видят рекламу на YouTube, эта платформа выигрывает у социальных сетей во всем мире.
  • 54% людей хотят, чтобы маркетологи выпускали больше видеоконтента.
  • Большая часть пользователей YouTube - мужчины. Соотношение составляет 55% мужчин и 45% женщин.
  • 96% всех подростков в Соединенных Штатах используют YouTube. 

Независимо от того занимается ли вашими социальными сетями специальное агентство или штатный специалист вот данные, демонстрирующие важность этой работы:

  • 71% потребителей, имевших положительный опыт взаимодействия с брендом в социальных сетях, вероятно, порекомендуют его другим.
  •  80% интернет-компаний считают, что они обеспечивают высокое качество обслуживания клиентов в социальных сетях, и только 8% их клиентов с этим согласны.
  • 73% маркетологов считают, что их работа в социальных сетях была «вполне эффективной» или «очень эффективной» для бизнеса.
  • Социальные сети лучше любых других каналов мотивируют потребителей на совершение покупок, это подтвердили 37% респондентов. 
  • Социальные сети - самый актуальный рекламный канал для 50% поколения Gen Z и 42% миллениалов.
  • 50% потребителей говорят, что просмотр UGС увеличит шансы на покупку товара через социальные сети бренда.