1. Пост IGTV со ссылкой
Знаете ли вы, что любая ссылка в описание видео на IGTV кликабельна?
Использование описания видео IGTV может стать отличным способом привлечения трафика из Instagram Stories. Вы не можете добавить прямую ссылку на сайт в Stories, но можете создать историю, в которой будет видео IGTV с такой ссылкой.  Пользователи смогут щелкнуть активную ссылку, когда будут просматривать описание.
Для этого сначала необходимо опубликовать видео IGTV, затем в опциях публикации IGTV выберите «Добавить видео в свою историю».
2. Просите написать в директ
Еще один способ обойтись без функции «Swipe Up», но при этом привлечь внимание и трафик - попросить людей отправить вам сообщение в директ.
Создайте серию историй на актуальную для ваших подписчиков тему, заранее проработайте возможные вопросы подписчиков таким образом, чтобы вы могли отправлять ссылку на сайт в ответ.
3. Неочевидные возможности "Опроса"
Стикеры опроса Instagram - отличный способ стимулировать взаимодействие в  Stories, но знаете ли вы, как можно использовать эту функцию с теми, кто принял в опросе участие?
В течение 24 часов можно отправить сообщения тем, кто ответил на ваш опрос, прямо из аналитики стикеров. Для этого перейдите к своей истории и проведите пальцем вверх, чтобы увидеть аналитику. Вы увидите список людей, которые ответили вам, с небольшим значком бумажного самолетика рядом с каждым. Нажмите на значок, чтобы направить им сообщение.
4. Используйте стикер "Чат"
Новинка среди стикеров для Stories - значок "Чат" предлагает подписчикам присоединиться к групповому чату с вами (до 32 человек). Вы увидите в очереди запросов на вступление в чат, каждого подписчика, который выразит такое желание. Продумывайте название для чатов и выбирайте, кого туда включить.