Готовы ли вы к голосовому поиску?

     Исследование, проведенное компанией Microsoft в 2019 году, показало, что 72% респондентов использовали помощников (Алиса, Siri, Google) для голосового поиска. Людям удобнее получать информацию именно так, вместо того, чтобы набирать вручную. При этом другое исследование показало, что к работе с голосовыми запросами не готовы 96% предприятий малого бизнеса. Компании не обновляют справочную информации о местонахождении, услугах или контактах в каталогах, откуда собственно голосовые помощники берут данные при обработке запроса. Маркетологам стоит уделить этому больше внимания!

Подчеркните свои преимущества перед интернет-магазинами!

     Небольшим компаниям всегда было непросто завоевать место под солнцем, а стремительное развитие продаж в интернете сделало это сверхзадачей. Покупки онлайн выбирают за удобство, возможность сэкономить и получить бесплатную доставку, конкурировать с такими преимуществами сложно. Делайте ставку на плюсы личного общения и персонального подхода. Владелец свадебного салона может предложить как бонус не только особенную атмосферу, но и подарок-комплимент каждой невесте. Это сделает поиск идеального платья ещё приятнее. Купить в интернет-магазине дешевле, однако не будет волнительной примерки и незабываемых воспоминаний.

Если вы ещё не используете новые технологии - самое время!

     На заре появления технологии искусственного интеллекта были недоступны малому бизнесу из-за высокой стоимости, но эти времена прошли. Сегодня всё большее число компаний инвестирует в чат-ботов, которыми за последний год пользовались 60% покупателей, а разработчики предлагают бюджетные решения для небольших компаний. Роботы научились полноценно общаться с пользователями и мгновенно отвечать на рутинные вопросы, сокращая издержки на операторов и call-центры.

Вкладывайте средства в качественное видео!

     Продвижение в социальных сетях доказало эффективность для развития малого бизнеса, поэтому неудивительно, что предприниматели первыми ощущают любые изменения в ранжировании контента. Фейсбук в этом году изменил порядок рейтингования видео, сделав ставку на оригинальные ролики, которые пользователи готовы просматривать повторно. У видео низкого качества практически нет шансов попасть в поле зрения пользователей. Чтобы получить максимум эффекта от рекламных кампаний на платформе, придется вкладывать дополнительные средства в создание профессионального контента.

Оцифруйте свой бизнес!

     Владельцы маленьких частных компаний знают, что такое "играть за весь оркестр". Им приходится выполнять обязанности сразу нескольких сотрудников. Если вам это знакомо, подробнее изучите приложения для автоматизации бизнес-процессов. Маркетологам пригодятся программы по email и смс рассылкам, с их помощью удобно сообщать о скидках или спецпредложениях или сервисы автоматического постинга в социальных сетях.