Британская газета The Guardian в январе обновила свое печатное издание и веб-сайт представив новый логотип и шрифт. Они заменили синюю иконку на более контрастную — черно-белую. Однако нынешняя монограмма «G» в верхнем регистре имеет поразительное сходство с гольф-журналом Golf Digest. 

Приложение для заметок Evernote обновило свой логотип в августе. Масса зеленого цвета вместо серого, но с тем же слоном и завитым хоботом. Края его сделали мягче, а форму глаз более нейтральной. Предыдущий образ слона, как говорится в блоге компании, пользователи описывали попеременно и как «улыбающийся», и как «сердитый».

Накануне 50-летия теннисного турнира теннисная ассоциация США изменила логотип US Open. Они заменили пылающий теннисный мяч на его более минималистичную версию, предназначенную для лучшей работы на цифровых платформах. Стоит отметить, что буквы «u» и «n» являются зеркальным отражением друг друга, что не понравилось многим.

В июле сеть пиццерий Papa John’s заменила логотип, придуманный основателем Джоном Шнаттером, на более минималистичную версию, но оставил прежнюю цветовую гамму. Однако представительство бренда заявило, что они не намерены использовать новый логотип в ближайшее время. 

IHOP перевернула «p» в своем логотипе на строчную «b». Но после того, как многие заметили сходство последних букв с буквами в логотипе средств женской гигиены «O.B», компания вернула старый вариант. В «O.B» были польщены сходством. 

В сентябре сеть кофеен с пончиками Dunkin’ Donuts объявила о том, что она отказывается от слова «пончики» в своем логотипе, но сохраняет свои фирменные розово-оранжевые цвета и шрифт. Отказавшись от «пончиков» в названии, компания, конечно, не отказалась от их изготовления и продажи. К такому решению Dunkin’ Donuts пришли потому, что многие клиенты в разговорной речи используют именно сокращенное название кофейни.

В мае компания Best Buy «переработала» свой логотип с большим желтым ценником. Теперь он стал меньше и расположен отдельно от названия, шрифт которого так же претерпел некоторые изменения. Компания заявила, что этот дизайн «более современный и легкий для чтения», но пользователи Twitter высмеяли новую версию, сравнивая ее с логотипом Bud Light.

Компания Uber обновила свой логотип и шрифт в сентябре, менее чем через три года после предыдущего редизайна. Новый значок приложения — это название компании из округленных белых букв на черном фоне. Такой логотип более разборчив, говорится в сообщении компании. Он заменяет неоднозначную форму предыдущего логотипа, которая была подвергнута широкой критике.