1. Доходы Snapchat выросли на 50%.

Дела у приложения для быстрого обмена сообщениями пошли в гору, в прошлом квартале у Snapchat добавилось 7 миллионов ежедневно активных пользователей после падения спроса в середине 2018 года.  

Согласно последним данным, 210 миллионов человек в мире пользуются приложением каждый день, по сравнению с 186 миллионами в прошлом году. При этом выручка Snapchat увеличилась до 446 млн долларов в третьем квартале 2019 года, это на 50% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого.

На 40 % увеличилось время, которое пользователи ежедневно проводят за просмотром контента, в среднем в 2019 году Snapchat открывают 30 раз в день (25 по данным на июль 2018 года).

   2. Японцы предпочитают традиционные СМИ.

Жители Японии тратят в среднем 1 час 52 минуты на цифровые СМИ (39%), тогда как на классические (радио, телевидение и печатные издания) приходится на час больше - 2 часа 59 минут.  

Для сравнения во Вьетнаме 7 часов 12 минут (74%) тратится на цифровые площадки, а на традиционные медиа - 2 часа 34 минуты.

Результаты, содержащиеся в докладе GlobalWebIndex о традиционных и цифровых медиа на 41 рынке, также показывают, что пользователи в возрасте от 16 до 24 лет проводят в сети почти на три часа больше, чем 55-64 - летние.

3. Британское телевидение теряет популярность у молодежи.

Менее половины молодых людей в Великобритании еженедельно смотрят BBC TV.

"Среди 12-15-летних бренд BBC менее известен, чем Netflix и YouTube", - отмечает британский медиарегулятор Ofcom в своем ежегодном отчете. Данные впервые показали, что только 49% молодых людей (в возрасте 16-24 лет) смотрели телеканалы BBC регулярно в течении недели в прошлом году. 

По мнению экспертов Ofcom, снижение интереса молодежной аудитории к BBC может плохо повлиять на общие лицензионные денежные сборы телевизионной компании.

4. Vox Media увеличила количество подкастов в 2,5 раза.

Победное возвращение тематических аудиозаписей продолжается. Крупнейшая американская цифровая медиаплатформа Vox Media увеличила количество подкастов более, чем в два с половиной раза с начала года - с 75 до 200.

В этом году Vox Media также приобрела две компании для поддержки своего подкастового бизнеса - Epic Magazine и New York Media.

5. Компании Taboola и Outbrain объявили о слиянии.

Новый рекламный гигант будет стоить 2 миллиарда долларов.

Платформы нативной рекламы Taboola и Outbrain объединились в одну компанию, чтобы занять лидирующую позицию по цифровой рекламе в Facebook, Google и Amazon.

«Штат объединенной компании составит более 2000 сотрудников в 23 офисах, обслуживающих более 20 000 клиентов в 50 странах Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона», - говорится на сайте Outbrain. 

6. 62% американцев считают, что социальные сети недобросовестно сортируют новости.

Примерно восемь из десяти американцев (82%) говорят, что социальные сети относятся предвзято к новостным компаниям.  А около 62% респондентов указали, что социальные сети слишком контролируют подбор новостей, которые люди видят на своих страницах.

Однако подобная обеспокоенность не оказывает существенного влияния на выбор каналов получения информации. В ходе недавно проведенного опроса более половины американцев (55%) отметили, что часто узнают новости именно из социальных сетей.

7.  Расходы на рекламу в 2020 году вырастут на 6% и составят 656 млрд долларов. 

По данным международной службы маркетинговой информации журнала «What's New In Publishing», все 19 отслеживаемых ими категорий продукции будут расти.

Наиболее быстрорастущие категории: финансовые услуги (+11,8%), бытовая техника (+10,5%), транспорт и туризм (+9,0%), технологии и электроника (+8,4%), алкогольные напитки (+6,9%), автомобили (+6,8%) и безалкогольные напитки (+6,5%).

При этом эксперты отмечают, что более половины расходов рекламодателей будет направлено на интернет-рекламу. Ожидается, что в 2020 году объем этого рынка составит 336 млрд долларов.

8. Твиты с видео смотрят в 10 раз чаще, чем просто текстовые.

Это, пожалуй, один из самых важных и весомых показателей, приведенных в исследовании видеомаркетинга, проведенном Social Media Today.

Кроме того, данные показали:

  • В LinkedIn вероятность того, что пользователи будут делиться сообщениями с видео в 20 раз выше.
  • Пользователи Pinterest в 2,6 раза чаще совершают покупку после просмотра видеоконтента от бренда на платформе.

9. В Китае количество пользователей, совершающих покупки через социальные сети, выросло до 25%.

В 2017 году этот показатель составлял 7%. В этом году онлайн продажи вырастут до 1,5 трлн долларов, что составляет четверть от общего объема розничной торговли Китая.

За трендами китайского рынка и его стремительным развитием следит весь мир, что неудивительно, поскольку его объем превышает следующие 10 рынков вместе взятых и делает одним из самых показательных для маркетологов во всем мире.