Жизнь неудачника по имени Али меняется с момента, как он начинает просматривать последний каталог ритейлера в новой рекламе от агентства Memac Ogilvy из Дубая.

Дубайский офис Memac Ogilvy в течение многих лет обеспечивает инновационное продвижение бренда ИКЕА, включая создание "самой сонной печатной рекламы" в 2018 году. Тогда агентство превратило коммерческий журнал в рекламу, которая обладала лавандовым запахом и звуком белого шума.

https://www.youtube.com/watch?v=flhyWEVCy6c

Ещё одну интересную рекламу, приуроченную к выходу нового каталога,  могли наблюдать жители Дании. ИКЕА Дания в этом году переходит на цифровую версию каталога после 50 лет распространения печатной.

В рекламе, которая размещалась на сити-форматах в течение всего августа, датское агентство Hjaltelin Stahl, принадлежащее компании Accenture Interactive, представило новые товары, не показывая их. Вместо этого, они были вырезаны из рекламы, оставляя только прозрачный силуэт продукции. "Наш каталог переместился онлайн", говорится в заголовке каждой рекламы. "Найди всю новую мебель на Ikea.dk."

ИКЕА в России умилила пользователей рекламной кампанией для соцсетей «Пока вы в отпуске, ваш дом скучает по вам». Тоску домашней мебели и других вещей представили в виде выдуманной переписки в мессенджере. Домашний цветок жалуется хозяину, что посторонний человек плохо его полил, а кровать пишет, что ей плохо спится.