После выпуска нового отчета Speed Report для Search Console компания Google объявила о том, что собирается добавлять предупреждающие значки на сайты с низкой скоростью загрузки в качестве сигнала для пользователей. В компании пояснили, что решение направлено на улучшение качества работы, также планируется, что сайты, которые обеспечивают быструю загрузку, будут получать бонусы.  

     Социальная сеть Facebook выпустила новый набор инструментов для помощи некоммерческим организациям и благотворительным фондам в сборе средств на платформе. Компания намерено приурочила выход обновлений к рождественским и новогодним праздникам, чтобы помочь людям совершать пожертвования более удобными способами.

     Теперь пользователям доступны специальные стикеры в stories, чтобы привлечь внимание друзей к благотворительным сборам. Использовать их будет также просто, как и обычные. Эту функцию уже опробовали организаторы Латинской Грэмми для поддержки культурного фонда.

     Также Facebook запускает инструменты для потоковой трансляции в благотворительном режиме. Организаторы смогут выбирать некоммерческий тип продвижения, устанавливать активную ссылку для пожертвований и включать индикатор суммы сборов, всё это позволит людям делать взносы в пользу организации, наблюдая за прямым эфиром.

     Новая функция появится и в Instagram. Некоммерческие организации, имеющие бизнес-аккаунты, смогут добавить в свой профиль кнопку пожертвовать, позволяющую им собирать средства непосредственно из аккаунта. Пользователям не нужно будет переходить на другой сайт, кроме того, 100% средств, собранных с помощью кнопок пожертвований и акций по сбору средств, будут направлены организациям без взимания комиссии. 

     В этом году расходы на телевизионную рекламу в США сократятся всего на 3% после долгосрочного снижения. По данным eMarketer, расходы достигли нижнего порога в 2018 году и составили 72,40 млрд долларов, но не будут продолжать снижаться, поскольку на все форматы цифровой рекламы в настоящее время приходится более половины от общего дохода от рекламы.

     Помимо снижения расходов на ТВ-рекламу, американские провайдеры платного телевидения наблюдают падение числа пользователей. По данным eMarketer, в США насчитывается 86,5 млн абонентов платного ТВ, как ожидается, это число снизится до 72,7 млн к 2023 году.

     Компания Instagram собирается взять на вооружение один из самых популярных инструментов TikTok. Соцсеть добавила новый инструмент обработки видео - Reels.

     Reels позволяет пользователям записывать и модифицировать 15-секундные ролики, меняя скорость или накладывать на видео новую музыку с рядом спецэффектов. Затем видео можно выложить в сторис, отправить в директ, оставлять в сохранённых или опубликовать в новом разделе Top Reels - теперь там показывают самые популярные видео в соцсети.

     Пока обновление тестируется в Бразилии, где у Instagram один из самых крупных рынков, но весьма вероятно, что вскоре оно будет доступно пользователям другим стран. Те, кто уже попробовал новинку, признают, что она очень похожа на подобную функцию в TikTok.