Зал «Реакций» от Facebook и Instagram 
Ежедневно люди по всему миру делятся миллиардом историй с помощью приложений компании Facebook. В партнерстве с агентством «72andSunny» и дизайнером сладостей Майан Зильберман (Maayan Zilberman) они создали тоннель из леденцов в виде стикеров, которые используются для создания Stories в Facebook и Instagram. 

Кроме леденцов в зоне компании разместили множество инфографики, посвященной тому, как бизнес использует Stories в достижении своих целей и насколько это просто и эффективно. 

Площадка Google Assistant 
У Google в этом году было масштабное присутствие на выставке. Акцент они сделали на продукте Google Assistant — виртуальном помощнике. Свою зону они разместили на улице. Каждый желающий по пути на выставку мог зайти и протестировать работу Assistant на разных девайсах. Так же компания продемонстрировала свои другие продукты и live-подкасты. 

Центром притяжения стал тематический парк, созданный по всей видимости под впечатлением от аттракциона «Этот маленький мир» в Диснейленде. В течение трех минут желающие катались по дому аниматорной семьи в сопровождении Google Assistant. Помощник рассказывал историю о том, как муж попросил выбрать торт для праздника. В конце поездки участники получили фото, бронированное печенье и код на бесплатное пользование Google Home Hub. 

LG OLED Falls
Компания LG Electronics создала аудиовизуальную инсталляцию, в которой использовала 260 изогнутых плоских телевизоров LG OLED. Инсталляция получилось 20 футов в высоту и 65 - в ширину. Так же задействованы 76 вогнутых, 72 выпуклых и 112 плоских 55-дюймовых экранов. На экраны транслировались видео водопадов, пустынь, океана. 

Пространство Twitter #StartWithThem
В пятый раз Twitter сотрудничает с маркетинговым агентством NA Collective для создания специального пространства для проведения мероприятий и переговоров клиентов на выставке.

Здесь вместили девять конференц-залов, два специальных помещения для переговоров и кафе.

Samsung City
Компания Samsung продемонстрировала свои новейшие телевизоры, мониторы и многое другое, оформив свою зону в виде городского района. Гостей приветствовала стена, напоминающая многоэтажный жилой дом в ночное время, где вместо окон — телевизоры Samsung.

Polaroid
Polaroid представил новую аналоговую мгновенную камеру Polaroid OneStep. В центре расположили огромную реплику, а по сторонам — интерактивные стенды, рассказывающие гостям о новых функциях. 

Посетители могли сделать фото на черно-белую или цветную пленку и узнать о других фото лайфхаках.