В рекламном ролике на радио голос рассказывал, что свежие авокадо прекрасно подходят в качестве блюда на завтрак, но чтобы употребить их в пищу есть всего десять минут, — иначе испортятся. Costa Coffee предложила сделать выбор в пользу сэндвича с беконом или маффина с яйцом, которые хранятся дольше. 

Двое слушателей пожаловались, что ролик, выпущенный еще в июне этого года, призывает сделать выбор в пользу более вредных продуктов, а не свежих овощей и фруктов. Комитет рекламных стандартов Великобритании согласился с доводами заявителей и запретил рекламу, сославшись на нормы кодекса, по которому запрещается выставлять в негативном свете фрукты или овощи.

Представитель Costa Coffee заявил, что у создателей ролика не было цели заставить людей выбирать между двумя видами завтраков. Они лишь хотели рассказать о преимуществах сэндвича с беконом. Но комитет рекламных стандартов Великобритании остался непреклонен. Руководство кофейни попросили впредь проверять, не поощряется ли в их рекламе привычка к нездоровому питанию. 

Согласно кодексу вещательной рекламы Великобритании (BCAP), сравнение продуктов не должно отговаривать от употребления овощей и фруктов.

На одном только сайте BBC эта новость спровоцировала обсуждение в 250 комментариев. История явно не была пиар-кампанией, продуманным ходом для привлечения внимания и увеличения продаж. Однако она стала хорошим примером того, что при реализации рекламных кампаний стоит не забывать о том, что чьи-то чувства могут быть задеты и что у законодательства множество тонкостей.