Маркетинг - это то, как вы видите себя

Это образ, который вы пытаетесь представить другим. Он начинается буквально с того, во что вы одеты, какого это цвета. Даже отсутствие стратегии в одежде - это уже стратегия. 

Вы сами выбираете в каком образе вам быть - бизнес-профессионал, панк-рокер или ботаник. Делая этот выбор, вы тем самым говорите другим о своем характере и предпочтениях. Так аудитории легче понять насколько вы «свой» человек. 

Поистине, встречают по одежде. Первое впечатление формирует, безусловно, внешность. Маркетинговая стратегия для бизнеса в первую очередь состоит из определения того, какой образ в глазах других вы хотите создать, что должно ассоциироваться с вашей компанией. От того, как вы «оденете» свою компанию, будет зависеть насколько эффективными будут первые минуты знакомства с новыми клиентами и насколько этот образ будет приятным в памяти других. 

Реклама - это то, как вы ведете себя на публике 

Это не только то, как вы себя ведете, но и где, с кем вы проводите время. И, конечно, то, как вы выглядите. Всё это должно быть комплексно рассмотрено при подготовке маркетинговой стратегии. Публичные действия должны быть последовательны и не противоречивы, в правильных местах, в нужное время. Иначе вы запутаете потребителей и оттолкнете их. 

Брендинг - это то, как другие вас видят  

Это тот имидж, который был сформирован путем действий выше. В случае создания успешного и устойчивого образа - продолжение действий по укреплению, в случае кризисных ситуаций - изменение восприятия аудитории. 

Например, изначально приложение Uber было добавлено в бесплатные каталоги приложений. Его создатели запустили рекламу на сайтах, в сторонних приложениях и по другим каналам. С увеличением числа людей, использующих приложение, бренд стал более узнаваем, но он продвигается до сих пор.