Как организовать хоккейный парад, в котором примут участие сотни тысяч человек? Уроки event-менеджмента от Лизы Миллер, директора по национальным событиям Hargrove читайте далее.

1. Примите решение

Когда у тебя есть 4 дня (вдумайтесь!) на планирование массового мероприятия, в котором примут участие сотни тысяч человек, время – свято.

«У вас не так много времени на то, чтобы передумать или переделать что-то», - говорит Миллер. – Вы должны положиться на свою интуицию и принять решение. Всё определяется маршрутом, так что это ваш пункт «номер один».

Понимая, по каким улицам пройдет парад, вы сразу узнаете в какие министерства и администрации идти за разрешениями и сотрудничеством.

2. Многозадачность и распределение работы

Когда ты стиснут в такие узкие временные рамки, ничего другого не остаётся. Сбор сцены, логистика для десятков автомобилей, порядок выступлений и многое другое – всё делалось параллельно и одновременно.

3. Сотрудничайте с экспертами

Хотя проектная группа event-агентства составляла порядка 50 человек, событие требовало присутствия ещё большего количества рук. Чтобы качественно организовать городское мероприятие, нужно групповое усилие и совместная работа различных городских организаций. Так, например, пролистав записную книжку, быстро нашлись подрядчики на работу со сценой и экраном.

4. Будьте проще в декоре

Вместо того, чтобы тратить время на создание нового фирменного стиля события, сфокусируйтесь на более глобальной задаче – сделайте мероприятие особенным для всех.

Команда Hargrove в оформлении взяла на вооружение красный цвет, преобладающий в символике хоккейного клуба Вашингтон Кэпиталз, а изображение трофея сделала центральным на всех баннерах. Просто и со вкусом, а в данном случае главное – быстро.

 

Во время парада игроки Вашингтон Кэпиталз проехали на автобусе по всему городу, а затем прибыли в центр, где их ждали болельщики. Со специально установленной сцены игроки поблагодарили фанатов за поддержку, а также продемонстрировали выигранный трофей.

 

All photos were taken from The Washington Post.