Блюда и коктейли из фруктов – отличное, но очевидное решение для летних open-air мероприятий. Просто еда – скучно. Собрали опыт зарубежных оформителей площадок и организаторов мероприятий, где фрукты использовали не по назначению, но совершенно удачно.
1. Польская компания Belvedere Vodka запустила свой новый продукт Ginger Zest. Организацию презентации в премиум-отеле NoMad SoHo взяло на себя агентство Jack Morton Worldwide. В оформлении использовали все цитрусовые и имбирь, ставшие основой Ginger Zest – лимоны, апельсины, грейпфрут.
Photo: Astrid Stawiarz/Getty Images for Belvedere Vodka
2. Для частного корпоративного мероприятия на острове Эллис в Нью-Йорке дизайнеры из компании Tinsel создали декор, явно вдохновленный Кубой. В центре бара расположилась гигантская башня из бананов, а розовое освещение создало неповторимый, и, в хорошем смысле, вычурный эффект.
Photo: Quyn Duong Photography
3. Бренд косметики по уходу за кожей Kiehl’s представил в Лос-Анжелесе новый продукт. Его презентацию Kiehl’s организовали в сотрудничестве с HL Group. Как и сама косметика, мероприятие состояло исключительно из натуральных ингредиентов – апельсины и много-много зелени. Коктейли подавали в колбах и мензурках.
Photo: Hailley Howard
4. Национальная ассоциация кейтеринга и мероприятий (The National Association for Catering and Events) создала атмосферу «зачарованного леса» на своем благотворительном ужине в Вашингтоне. Очевидна отсылка к отравленному яблоку из сказки «Белоснежка и семь гномов». Особого внимания заслуживает оригинальный способ рассадки гостей – на листах яблок написаны имя и номер столика.
Photo: Evelyn Alas
5. Производитель коктейлей Mike’s Hard в оформлении фотозоны воплотил свой девиз «Сделай ярче». Зелень, лимоны и бутылочки Mike’s Hard. Просто и действительно ярко.
Photo: Taylor McIntyre/BizBash
6. Но еще ярче Mike’s Hard оформили пространство самого мероприятия. Совместно с Geo Events и дизайнерами из Havas Formula, используя зеркала, светящиеся гирлянды и лимоны, они создали буквально воплощение бесконечной радости.
Photo: Jackie Lee Photo
7. Для летней карнавальной вечеринки в духе Рио бренд Svedka вместе с ивент-продюсерами BMF Media Group использовались весь спектр фруктов, чтобы украсить площадку. Даже вазы заменили на ананасы.
Photo: Michael Simon/StarTraksPhoto.com
8. Из фруктов у Svedka был даже логотип, который отправили плавать в бассейне.
Photo: Michael Simon/StarTraksPhoto.com
9. Производитель шоколада Godiva для мероприятия сделал гигантскую плитку шоколада – трюфель, бананы, апельсины, лимоны, цукаты. Что ещё нужно для счастья посетителей?
Photo: Nadia Chaudhury/BizBash
Комментарии