KFC превратил негативный комментарий в Twitter в новую рекламную кампанию.
В начале 2018 года в Англии у KFC закончилась курица. Серьезно. Из-за проблем с поставщиком и логистикой сеть была вынуждена закрыться. Некоторые посетители, когда приходили в ресторан, были так расстроены этой новостью, что даже вызывали полицию.
PR-департамент KFC изо всех сил пытался вывести кризисную ситуацию и нивелировать негатив. В итоге они сделали нечто невообразимое - переименовали компанию в «FCK». Не поняли? Просто добавьте после F букву U. Смело, неправда ли?
Но шутку оценили не все. В феврале один пользователь опубликовал твит следующего содержания:
«Дорогой KFC
Никто не любит вашу картошку.
С уважением,
Весь мир.»
Обычно на подобные высказывания компания отвечает в течение нескольких часов. Но не в этот раз. В KFC решили использовать негатив в свою пользу и запустили новую наружную рекламу, где используя корпоративные цвета, публикуются негативные твиты в адрес KFC. Затем щит фотографируют и выкладывают снимок в официальный аккаунт компании. Например:
«Дорогой @upgrade_music
Вы сказали, что никто не любит нашу картошку
Мы готовим нечто новенькое.
С уважением,
KFC»
Критики были ошеломлены. А значит можно сделать следующие выводы:
- Слушайте свою аудиторию. Правильно играя с негативом можно усилить доверие клиентов.
- Если вы собираетесь кого-то высмеивать, то высмеивайте себя. В порыве огорчения компания могла обрушиться критикой на конкурентов, переложить вину на кого-то или просто проигнорировать, но умение смеяться над самими собой и смелость вывели их рекламу на новый уровень.
- Негатив - это хорошо. Как бы это противоречиво не звучало, негативные комментарии (в умеренных дозах) повышают доверие к компании. Невозможно нравиться всем.
Комментарии