В начале 2018 года в Англии у KFC закончилась курица. Серьезно. Из-за проблем с поставщиком и логистикой сеть была вынуждена закрыться. Некоторые посетители, когда приходили в ресторан, были так расстроены этой новостью, что даже вызывали полицию. 

PR-департамент KFC изо всех сил пытался вывести кризисную ситуацию и нивелировать негатив. В итоге они сделали нечто невообразимое - переименовали компанию в «FCK». Не поняли? Просто добавьте после F букву U. Смело, неправда ли? 

Но шутку оценили не все. В феврале один пользователь опубликовал твит следующего содержания: 

«Дорогой KFC

Никто не любит вашу картошку. 

С уважением,

Весь мир.»

Обычно на подобные высказывания компания отвечает в течение нескольких часов. Но не в этот раз. В KFC решили использовать негатив в свою пользу и запустили новую наружную рекламу, где используя корпоративные цвета, публикуются негативные твиты в адрес KFC. Затем щит фотографируют и выкладывают снимок в официальный аккаунт компании. Например: 

«Дорогой @upgrade_music

Вы сказали, что никто не любит нашу картошку

Мы готовим нечто новенькое. 

С уважением,

KFC»

Критики были ошеломлены. А значит можно сделать следующие выводы:

  1. Слушайте свою аудиторию. Правильно играя с негативом можно усилить доверие клиентов. 
  2. Если вы собираетесь кого-то высмеивать, то высмеивайте себя. В порыве огорчения компания могла обрушиться критикой на конкурентов, переложить вину на кого-то или просто проигнорировать, но умение смеяться над самими собой и смелость вывели их рекламу на новый уровень. 
  3. Негатив - это хорошо. Как бы это противоречиво не звучало, негативные комментарии (в умеренных дозах) повышают доверие к компании. Невозможно нравиться всем.