Delta Airlines

В июне этого года американская авиакомпания Delta Airlines запустила рекламный проект «Пилот говорит». Ориентированный на жителей Нью-Йорка, он включал 8 расписанных в разных точках города стен. Нужно лишь сделать фотографию на фоне мурала, отметить ее хэштегом #PilotTalkSweepstakes в Instagram и тогда получишь возможность выиграть билет на самолет.

Photo: Courtesy of Delta

Delta Airlines используют муралы не впервые. В 2017 году, чтобы рассказать, что авиакомпания «летает»​ в большее количество мест, чем любая другая компания Нью-Йорка, стену украсили кодами аэропортов. Иллюстрации подготовила Селин Брезьер, а сама кампания разработана с агентством Wieden+Kennedy New York.

Adidas

В июле 2017 года агентство наружной рекламы Colossal Media и Adidas’ Brooklyn Creator Farm запустили трехнедельный арт-проект на 10 стенах в Бруклине. Цель - продвижение новой линейки кроссовок для бега Pure Boost DPR. Агентство Colossal Media также разработало серию почтовых открыток с картой, где были отмечены все муралы.

Photo: Colossal Media

Gucci

В честь запуска новой лимитированной коллекции футболок в 2017 году итальянский бренд Gucci представил сразу несколько муралов с ироничными иллюстрациями британской художницы Анжелики Хикс. Муралы появились на стенах в Милане и Нью-Йорке.

Refinery29’s 29 Rooms

Снова агентство Colossal Media, но уже для женского медиа Refinery29’s, украсили стену перед входом на Неделю Моды 2017 в Нью-Йорке.

Бар «Герои»

Стрит-арт гармонично существует и в интерьерном дизайне. В оформлении бара для любиителей крафтового пива соседствуют бетон, лампы Эдисона, потемневшее дерево и грубый металл. На стенах портреты «героев нашего времени» – Сергея Шнурова, Сергея Бодрова, Владимира Высоцкого. Их создала граффити-команда Hood Graff Team во главе с Артемом Буржем.