Нужны новые навыки, визуальное мышление. У «зетов» обостренное и врожденное чувство вкуса, оценки качества внешней составляющей чего угодно. Они невооруженным взглядом видят плохое качество и недостоверные тексты. 

Что делать? Есть пять шагов. 

Познакомьтесь поближе

Очевидно, что аудиторию нужно знать. Поколение Z - все, кто родился после 1996 года. Их число будет только расти. Их нельзя недооценивать и тем более следует забыть про старый принцип «кто старше, тому виднее». 

Чтобы понять, что они любят, достаточно потратить несколько секунд на личной странице. О своих предпочтениях они сообщают каждый день всему миру - постами в Twitter, хэштегами в Instаgram. 

Оптимизируйте платформы

Вместе с постоянным доступом к сети вырабатывается и постоянная зависимость от всех и всего вокруг. Поколение Z - это мультиплатформенное и многоэкранное поколение, и они не будут «стоять» за контент, который не отображается хорошо, где бы они ни находились. В свое время миллениалы прославились тем, что читают информацию сразу из трех источников, «зеты» считывают пять. 

Мало создать видео под одну платформу, например YouTube. О росте популярности вертикальных видео мы уже писали здесь. Сегодня стоит попытаться пересмотреть и перепрофилировать контент для каждой платформы, на которой вы его публикуете. В конце концов, более 80 процентов людей находятся под влиянием социальных сетей. Особенно если вопрос касается онлайн-покупок. Поколение Z быстро ко всему привыкает и так же быстро теряет интерес, а значит нужно постоянно находиться в поиске новых решений. 

Выбирайте эффективный обмен сообщениями

Поколение Z имеет еще более короткую продолжительность концентрации внимания. К примеру, перед просмотром какого-либо видео на YouTube сначала вы должны просмотреть минимум 5 секунд рекламы. 5 секунд - концентрация внимания нового поколения. За это время они решат, стоит ли продолжать просмотр или «слиться». 

Страх что-то упустить заставляет их всё время контролировать свои аккаунты. Около 44% представителей поколения Z проверяют свои аккаунты в социальных сетях как минимум раз в час, а 7% — чаще чем раз в пятнадцать минут.

Подлинность 

Поколение готово и хочет говорить напрямую, а значит контент должен быть настроен на них лично. «Лидер мнений» - это больше не просто блогер, пусть и с десятками миллионов человек. Google считает, что более 70% доверяют реальным людям, экспертам «из народа» и узких тем. 

Интерактивность 

Adweek рекомендует делать ставку на проекты, где люди могут взаимодействовать с брендом напрямую - онлайн викторины, тесты, виджеты. Но одного онлайна недостаточно. «Цифровое поколение» готово взаимодействовать с миром и офлайн. В этом другая сторона их мобильности. Поэтому физическое присутствие магазинах поможет увеличить доверие к марке и даст возможность изучить товар лично. 71% «зетов» в мире говорят, что с удовольствием ходят по магазинам, чтобы понять, что в тренде, а 80% любят посещать новые точки продаж. Для них очень важны необычный дизайн помещения и уникальность представленных товаров.