Пранк от Ford
В 2014 году компания вывела классическую шалость — внезапное появление в ужасном виде — на новый уровень. Оборудовав автомойку камерами и надев на актеров маски мерзких существ, они стали ждать. В это время на улице автомобилистам предлагали бесплатно помыть машину. Кто же откажется? Что же вышло из этой идеи — смотрите на видео.

Ролик быстро стал вирусным благодаря распространению в ведущих изданиях типа AdWeek и Mashable.

Oreo-лаборатория
Особенно в Хэллоуин и Новый год вкладываются те, кто производит сладости. Oreo запустил кампанию Oreo Laboratorium, которая состояла из коротких вирусных роликов о лаборатории, где печенье Oreo превращают в монстров. Все было стилизовано под атмосферу фильмов Тима Бёртона.

Но это не всё. Затем компания попросила поклонников придумать названия для существ. Лучших — наградили. Этот ход стал хорошим примером интеграции пользовательского контента.

Тени Guinness
Специально к Хэллоуину ирландский производитель пива создал специальные костеры — подставки под стаканы. Простона первый взгляд, но аудитория оценила. 

Ты — не ты, когда голоден
Один из типичных персонажей Хэллоуина — обезглавленный всадник. Но следуя, ставшей легендой, игре слов Sneakers «Ты — не ты, когда голоден», вместо обезглавленного человека появляется только голова. Не поняли? Просто посмотрите это ролик!

Реальность 
Южнокрейский бренд LG придумал, как напугать людей в лифте. Компания установила на полу сетку из мониторов, которые включались, когда двери закрывались и лифт начинал движение. Ни зомби, ни крови, а безобидная шалость. Так LG доказали, что их мониторы действительно реалистично передают все цвета. Посмотрите, как это было.