Бренды тратят миллионы долларов, и рублей, на маркетинговые кампании, посвященные Хэллоуину. Как Новый год или Чемпионат мира, это особый сезон для маркетологов. Мы собрали несколько примеров прошлых лет, которые вполне могут дополнить отдельной главой учебник по маркетингу.

Пранк от Ford
В 2014 году компания вывела классическую шалость — внезапное появление в ужасном виде — на новый уровень. Оборудовав автомойку камерами и надев на актеров маски мерзких существ, они стали ждать. В это время на улице автомобилистам предлагали бесплатно помыть машину. Кто же откажется? Что же вышло из этой идеи — смотрите на видео.

Ролик быстро стал вирусным благодаря распространению в ведущих изданиях типа AdWeek и Mashable.

Oreo-лаборатория
Особенно в Хэллоуин и Новый год вкладываются те, кто производит сладости. Oreo запустил кампанию Oreo Laboratorium, которая состояла из коротких вирусных роликов о лаборатории, где печенье Oreo превращают в монстров. Все было стилизовано под атмосферу фильмов Тима Бёртона.

Но это не всё. Затем компания попросила поклонников придумать названия для существ. Лучших — наградили. Этот ход стал хорошим примером интеграции пользовательского контента.

Тени Guinness
Специально к Хэллоуину ирландский производитель пива создал специальные костеры — подставки под стаканы. Простона первый взгляд, но аудитория оценила. 

Ты — не ты, когда голоден
Один из типичных персонажей Хэллоуина — обезглавленный всадник. Но следуя, ставшей легендой, игре слов Sneakers «Ты — не ты, когда голоден», вместо обезглавленного человека появляется только голова. Не поняли? Просто посмотрите это ролик!

Реальность 
Южнокрейский бренд LG придумал, как напугать людей в лифте. Компания установила на полу сетку из мониторов, которые включались, когда двери закрывались и лифт начинал движение. Ни зомби, ни крови, а безобидная шалость. Так LG доказали, что их мониторы действительно реалистично передают все цвета. Посмотрите, как это было.