Не станем долго утомлять очевидным - Instagram важен для продвижения бизнеса. Существует множеством гайдов по его использованию, а ниже приведены всего 4, но ключевых, совета по его использованию. 

Позиционирование 

Сосредоточитесь на решениях, а не на продуктах, которые вы предоставляете. Пользователи больше ценят, когда вы даете им готовый ценный метод решения задачи, а не только товар. И, конечно, аудитория предпочитает активные аккаунты, где готовы отвечать и делиться дополнительной информацией. 

Выигрышный профиль

Мода - ничто. Стиль - всё! Не поддавайтесь массовой моде на определенные фильтры, композицию или оформление. Изучите, но не копируйте. Возьмите лучшее от каждого популярного профиля и создайте свой уникальный стиль. Ведь стиль - тот же почерк. Он должен быть уникальным и узнаваемым среди тысяч других. 

Бэкстейдж 

Каждый зритель хочет оказаться за кулисами. Дайте своей аудитории эту возможность. Показывайте рабочий процесс, расскажите откуда вы берете товар или покажите процесс производства. Это создаст максимальное доверие к бренду, ведь вы честны и ничего не скрываете. 

Хэштеги

Забудьте про использование популярных хэштегов и хэштегов, относящихся к другим профилям, местам и популярным личностям. Создайте свои, чтобы помочь новому клиенту в навигации по странице. Просите своих клиентов выкладывать фото и отмечать вас, но не воруйте чужие. 

Instagram - это идеальный инструмент для маркетинга, если вы умеете ориентироваться и применять правила, когда это необходимо. Но иногда стоит выйти за грань, делать по-своему и тогда откликнется именно ваша аудитория.