Hyundai и KIA

Официальные бренды FIFA 2018 выпустили ограниченные «чемпионские» серии автомобилей и сняли атмосферный ролик, назвав его «Не покупай машину». Покупателям на выгодных условиях предлагаются уникальные комплектации популярных автомобилей, выпущенные в ограниченном количестве и имеющие эксклюзивные знаки отличия и аксессуары.

BUD

Бренд BUD уже более 30 лет является официальным пивом Чемпионата мира по футболу FIFA. Этот год стал особенным как для бренда, так и для болельщиков - BUD подготовил самую масштабную в истории бренда кампанию «Light Up the FIFA World Cup».

Из необычных товаров в этом году - серия фирменных стаканов. Новая линейка дополнена красной подсветкой, реагирующей на шум и эмоции фанатов. При этом частота ее включения и яркость возрастают в зависимости от уровня шума.

На каждом стадионе, где пройдут матчи, при покупке пива болельщики получат стаканы в подарок. В других странах их смогут получить участники массовых просмотров матчей, организованных BUD.

Ростелеком

Оператор связи разработал специальную тарифную линейку «Интерактивное ТВ» — «Футбол здесь». Услуга предназначена для кафе и баров, которые планируют транслировать матчи Чемпионата. В комплект входит интернет, услуга интерактивное телевидение, пакет каналов, ТВ-приставка и телевизор в рассрочку. А в некоторых тарифах покупатель может получить еще и билеты на одну из игр.

Гжельная мастерская

На выпуск тематических товаров решилась (вот уж от кого никто не ожидал) гжельная мастерская из Раменского. «Советский» дизайн напоминает о славном прошлом сборной СССР.

Эти четыре примера вполне могут стать очередным доказательством того, что футбол, как говорил немецкий футболист Франц Беккенбауэр, самая существенная из несущественных вещей.