Настроить 
По словам генерального директора «From The Future» Ника Юбенкса, отличным способом использования издательских платформ для повышения узнаваемости бренда является перепост или перепрофилирование контента, который уже доказал свою эффективность.

«Одна из моих любимых стратегий — взять хорошо зарекомендовавшее сообщение в блоге компании и опубликовать его на другой платформе, изменив заголовок текста на целевые ключевые слова, на которые мы не нацеливались публикуя в блоге, — говорит он. — Это сработало и помогло мне получить дополнительные коммерческие запросы». 

Интервью с экспертами
В зависимости от отрасли, публикация контента с участием экспертов в вашей нише может стать отличным способом повысить узнаваемость вашего бренда. «Я проводила интервью с экспертами в различных областях и публиковала их на Medium», — говорит эксперт по цифровому маркетингу Жан Гинзбург.

«Я размещаю интервью на своих каналах в социальных сетях и прошу интервьюируемого опубликовать статью на своей странице. Эта простая стратегия на удивление хорошо работает — таким образом очень ненавязчиво мы привлекаем свою аудиторию в наши „сети“», — объясняет она.

Будьте прозрачны
«Я заметил, что контент, созданный честно, открыто, искренне, привлекает большее внимание, — говорит Бен Ланг из „IT Kit“. — Подумайте о том, как делиться знаниями, цифрами, скриншотами, контентом, связанным с продуктом, и другими уникальными вещами, которые можете создать только вы». 

Создавайте контент вокруг ценностей бренда
Стоит не просто сосредоточиться на штамповке максимально возможного количества контента, а создавать сильную, лояльную аудиторию. Как? Оставаясь верным своим основным ценностям.

«При выборе сообщений мне нравится сосредотачиваться на конкретных ценностях компании, — говорит Серенити Гиббонс, руководитель местного подразделения NAACP в Северной Калифорнии. — Они очеловечивают бренд и привлекательны для аудитории. Они связывают имя компании с вещами, которые важны для аудитории. Это может быть помощь другим, волонтерство и прочее». 

Создавайте свою аудиторию 
Прежде, чем вы даже начнете размещать свой контент, убедитесь, что вы собрали вокруг себя соответствующую целевую аудиторию. «Единственный способ получить распространение — привлечь верных читателей. Я рекомендую начать формирование, попросив друзей и семью следить за вашей страницей и взаимодействовать с вашим контентом. Даже несколько десятков человек в комментариях покажут новым читателям, что с вами действительно интересно», — говорит Аарон Шварц, соучредитель и главный операционный директор Passport.

Общайтесь с другими людьми
«Мне нравится публиковать статьи на Medium, но я понял, что за этим есть нечто большее. Речь идет о соединении с людьми и взаимодействии с ними, — делится Света Патель из стартап-маркетинга Силиконовой долины.

По словам Патель, любой, кто пишет статьи, должен так же комментировать статьи других людей в своей нише. «Это поможет вам „встать на ноги“ и получить поддержку от людей, которые имеют такие же интересы, как и вы». 

Сфокусируйтесь на предоставлении качественного контента
Независимо от того, какие платформы вы используете, одна из самых важных вещей — создание высококачественного контента, который предлагает реальную ценность для клиентов. «Мы являемся компанией по разработке приложений, и мы пишем о технологиях приложений каждый месяц на Medium», — говорит Пиюш Джайн, генеральный директор SIMpalm.

«Наши статьи в основном образовательные, с практическим руководством по стартапам и технологиям, которые помогают нам получить много впечатлений и подписчиков».