1. Мобильный магазин фермерских продуктов от Knorr

Отмечая Национальную неделю фермерского рынка и продвигая свои пакеты «One Skillet Meal», с 5 по 9 августа Knoor доставит свежие продукты на велосипеде. Для этой кампании бренд объединился с мобильным приложением доставки еды Fooji. Продукты привозят в брендированных пакетах Knoor, а покупатель должен сделать пост с хэштегом #KnorrToMyDoor в Twitter-аккаунте бренда. Активацию брендов разработали в Edible.

Photo: Courtesy of Knorr

2. Eatertainment’s Beats & Eats Bash

25 июля в Торонто состоялась ежегодная летняя вечеринка Eatertainment Special Events & Catering. Здесь гостям предоставили возможность самим сделать мороженое и хлопья с молоком смешивая все вкусы сразу. Продукцию предоставили такие бренды, как Golden Grahams, Lucky Charms, Fruit Loops и другие.

Photo: Courtesy of Eatertainment

3. Концерт Pepsi Generations

Компания Pepsi отметила свою летнюю кампанию концертом под названием Chainsmokers. Мероприятие прошло 24 июля в Hollywood Palladium в Лос-Анджелесе. В качестве фотозоны агентство Live Nation установили банки Pepsi в виде гигантских наушников.

Photo: Phillip Faraone

4. The Southeast Tennis and Learning Center

48 000 квадратных футов площадки организаторы из Design Foundry украсили арками из теннисных шаров. Декораторам удалось создать slow-motion эффект огромного теннисного турнира. Эффектно, согласитесь?

Photo: Chris Burch

5. Beautyblender’s Pop-up

Известный своим ярко-розовым фирменным цветом бренд Beautyblender построил в центре Манхэттена свой первым pop-up бутик. На открытие пригласили визажиста Ким Кардашьян Марио Дедивановича. 

Photo: Taylor McIntyre/BizBash

Photo: Kent Miller