1. Мобильный магазин фермерских продуктов от Knorr
Отмечая Национальную неделю фермерского рынка и продвигая свои пакеты «One Skillet Meal», с 5 по 9 августа Knoor доставит свежие продукты на велосипеде. Для этой кампании бренд объединился с мобильным приложением доставки еды Fooji. Продукты привозят в брендированных пакетах Knoor, а покупатель должен сделать пост с хэштегом #KnorrToMyDoor в Twitter-аккаунте бренда. Активацию брендов разработали в Edible.
Photo: Courtesy of Knorr
2. Eatertainment’s Beats & Eats Bash
25 июля в Торонто состоялась ежегодная летняя вечеринка Eatertainment Special Events & Catering. Здесь гостям предоставили возможность самим сделать мороженое и хлопья с молоком смешивая все вкусы сразу. Продукцию предоставили такие бренды, как Golden Grahams, Lucky Charms, Fruit Loops и другие.
Photo: Courtesy of Eatertainment
3. Концерт Pepsi Generations
Компания Pepsi отметила свою летнюю кампанию концертом под названием Chainsmokers. Мероприятие прошло 24 июля в Hollywood Palladium в Лос-Анджелесе. В качестве фотозоны агентство Live Nation установили банки Pepsi в виде гигантских наушников.
Photo: Phillip Faraone
4. The Southeast Tennis and Learning Center
48 000 квадратных футов площадки организаторы из Design Foundry украсили арками из теннисных шаров. Декораторам удалось создать slow-motion эффект огромного теннисного турнира. Эффектно, согласитесь?
Photo: Chris Burch
5. Beautyblender’s Pop-up
Известный своим ярко-розовым фирменным цветом бренд Beautyblender построил в центре Манхэттена свой первым pop-up бутик. На открытие пригласили визажиста Ким Кардашьян Марио Дедивановича.
Photo: Taylor McIntyre/BizBash
Photo: Kent Miller
Комментарии