Но никто, конечно, не хотел покупать еду у тех, кто производит зубную пасту. Как сегодня избежать брендинг-апокалипсиса? Вашему вниманию - пять основных ошибок.

Несфокусированность

У вас тонны идей, которые по вашему мнению приведут вас к успеху, но если вы не определите одну чёткую цель, не сфокусируетесь на ней, то всё неминуемо пойдет крахом.

Вы и ваш бизнес не можете быть всем и для всех. Мастер на все руки – это не мастер. Придерживайтесь того, что вы хорошо знаете и не пытайтесь объять весь мир.

Непостоянство

Последовательность и регулярность – две главные опоры, на которых стоит начало продвижения в социальных сетях. Именно постоянство создаёт ощущение надёжности и формирует доверие клиента.

Отсутствие прямого контакта с аудиторией

Потребители предпочитают покупать товары через социальные сети тогда, когда продавец готов рассказать из чего сделан продукт и выслать больше фотографий, чем представлено. Прямой контакт – вторая составляющая доверия аудитории.

Плохое обслуживание

Классика, без которой никуда. Описание продукта и его функций должны быть просты и понятны, а доставка и обслуживание – оперативными. Например, используйте чат-боты для автоматического ответа на самые частые вопросы покупателей, чтобы у вас оставалось время на решение более важных задач.

Чрезмерная серьезность

Юмор в брендинге – это хождение по тонкому льду. Нельзя быть слишком серьезным, но труднее всего найти «золотую середину».

Хью Лори когда-то сказал: «Смешное гораздо притягательнее. Гораздо более привлекателен человек, не воспринимающий себя всерьез. Вы должны принимать всерьез все, что вы говорите и делаете, но не себя самого. Это делает вас интересным».