Бронированный контент - один из шагов на пути к прорыву через тонны одинаковых аккаунтов магазинов дизайнерской одежды. Сегодня покупатели хотят аутентичности сильнее, чем когда-либо. Фактически утопая в рекламе и e-mail рассылках, люди научились отличать качественный маркетинг от подделки. Кому нравится, когда его водят за нос? 

Чтобы завоевать доверие покупателя, нужно искать новые способы убеждения. Ниже приведены три шага к созданию более убедительной истории. 

Начни сначала 
За созданием любого бизнеса всегда стоит история. Это так просто, но почему-то многие начинающие предприниматели быстро забывают об этом. Расскажите историю. Вспомните, как возникла идея, когда вы решились, как шли и через какие тернии пробрались. Людям интересна правда, личный опыт и настоящая история, а не выдуманная сказка. 

Не запутайся
Все говорят и пишут, что видео - идеальный формат для сторителлинга. Но идеален ли он для вашей компании? А для вашей аудитории? И не потеряется ли ваш stories среди миллионов других со всего мира. В вопросе визуального воплощения и трансляции бренда на аудиторию стоит поэкспериментировать с форматами. 

Например, Карл Рид, соучредитель и главный креативный директор Lion Forge Labs, специализируется на повествовании через альтернативные средства массовой информации, такие как комиксы, анимация и игры. «Они отлично подходят для объяснения абстрактных вещей и ограничены только фантазией художников», - говорит Карл Рид. 

Передай рупор
Пользовательский контент - это невероятно мощный инструмент для создания доверия, ведь счастливые клиенты являются главным воплощением того, что у бренда есть сторонники. 

Например, в свои stories компания Airbnb выкладывает фото- и видео-отзывы своих клиентов. Это создает дополнительное доверие у потенциальных клиентов, да и пользователям приятна бесплатная реклама их персональной страницы. 


В перенасыщенном предложениям мире без убедительной истории бренда клиенты начинают сравнивать компании только по цене. А для тех, кто производит высококачественную продукцию, конкуренция только по стоимости товара или услуги губительна. Оригинальная история бренда, повышающая интерес и лояльность, позволит вам конкурировать другими способами.