Центр стратегических PR-исследований школы коммуникаций Университета Северной Каролины провел исследование, раскрывающее вопросы совмещения функций PR и маркетинга, соответствия названия профессии её функциям, гегемонии digital PR, интереса к профессии со стороны студентов. 1700 студентов и профессионалов PR-индустрии и маркетологов разных странах мира стали респондентами. Консалтинговая группа «Полилог» делится результатами в корпоративном блоге.
Индустрия не стоит на месте
Прогноз представителей PR-агентств показывает, что агентский бизнес вырастет в 1,4 раза в течение следующих пяти лет. Для сравнения, корпораты сообщают, что в последнем финансовом году бюджеты на PR увеличились в среднем на 2,67%, и они ожидают, что бюджеты будут расти еще медленнее в течение следующих пяти лет. При этом корпоративные пиарщики ожидают увеличение численности персонала, задействованного в коммуникациях, на 11% в прогнозном периоде.
Content + Tech – катализаторы роста
Говоря о конкретных услугах, которые могли бы стимулировать будущий рост все респонденты отметили увеличение спроса на создание контента на 81% и развитие социальных сетей на 75%. При этом остается стабильным рост спроса на традиционные инструменты.Сфера рекламы и платные размещения материалов заняли последнее место из 18 возможных драйверов роста.
Несколько советов для дальнейшей работы:
1. Примите изменения
Индустрия PR развивается, и работа становится сложнее и сложнее. Будущее предоставляет возможности для тех, кто способен адаптироваться к изменениям в технологиях, средствах массовой информации и аналитике.
2. Инвестируйте в идеи
Будущий рост будет зависеть от создания контента, построенного на мультимедийных платформах. PR будет нуждаться в технологическом ноу-хау, чтобы выиграть битву с традиционной рекламой.
3. Инвестируйте в кадры
Агентства и корпорации набирают пиарщиков с одного и того же рынка. Людей, способных написать пресс-релиз много. Инвестируйте в творческих людей, способных раздвинуть границы возможностей традиционных инструментов.
По материалам:
Комментарии