Помню, как будучи еще подростком я нарекал всё, что мне нравилось, крутым. Да мы, пожалуй, все так делали. А что именно «круто»? Я объяснить не мог. Приглашая людей на мероприятие, мы хотим, чтобы наш рекламный текст находил отклик в сердцах читающих его, а не раздражал. Если вы будете использовать слова, которые приелись настолько, что вызывают рвотный рефлекс, ваша пригласительная компания будет неэффективной, и никто к вам на мероприятие не придёт. Не надо так.

  1. Эпичный. Используя его так часто в повседневной речи, мы стерли из памяти значения этого слова. Откроем словарь Ожегова. Синонимы к слову «эпичный» — бесстрастный, величественный, легендарный, мифический, нарративный, повествовательный, сказочный, спокойный. Вы все еще уверены, что ваше событие «эпичное»? Или у вас будет «спокойный и величественный форум»?
  2. Буквально. Его используют буквально на каждом шагу, когда хотят сказать о чем-то буквально. Буквально, буквы в этом пункте лишены своего буквального смысла.
  3. Невообразимо. «Всё, что можно вообразить— реально», — говорил Пикассо. Если ваше мероприятие невообразимо, может оно и не реально?
  4. Удивительный, потрясающий, поражающий. Целых три слова, которые наполняют текст, не наполняя его смыслом.
  5. Честно, без сомнения, очень, совершенно. Ничто не говорит о большей неуверенности, чем эти слова-усилители. Ведь правда не нуждается в доказательствах? Или объясните кто, кроме вас самих, так считает и почему.
  6. Значимое. Как и «эпичное» на пару с «невообразимым». Не говорите, а покажите это.
  7. Кстати. Это слово пытается стыдливо прикрыть откровенную рекламную составляющую текста. Получается неубедительно.
  8. Как известно, издревле. Эти слова автоматически создают в голове читателя сообщение «это уже было, и ничего нового они не придумали». Особенно «издревле», отдаёт древней Русью — издревле в Новгороде собиралось вече; бюджет организации вече составлял 10 златников и 50 пряслиц.
  9. И т.д. И многие другие. Вам действительно жалко букв, чтобы перечислить? Может, если остальные участники мероприятия менее важны, то не стоит это показывать так откровенно?
  10. Заимствованные слова. Не надо писать, что на вашем мероприятии участники смогут резолвить ишью. А то потом пейнфул инпут от заказчика получите. Примеры таких кошмарных фраз можно почитать в канале «Профдеформ».

Посмотрите на свое мероприятие глазами нормального человека. Насколько эффективна PR-стратегия? Иногда идея для продвижения рождается из деталей и тонкостей, на которые никто никогда не обращал внимания. Постарайтесь показать вашей аудитории выгодные и необычные аспекты вашего мероприятия, рассказав о них простым языком. Сила хорошей рекламы мероприятия не в волшебных словах. Сила в правде.

P. S.: Мы осознанно не упомянули слово «хайп» потому, что наши тексты и так хайповые. А Андрей Панин со своими хайпновостями тоже, знаете ли, не добавляет авторитета.