Рыночные игроки в курсе последних тенденций мира коммуникаций. Консалтинговая группа «Полилог» представляет вниманию читателей классификацию трендов по трем направлениям, чтобы донести суть изменений сферы PR.

Взрывная волна контента

Согласно статистике Google News за 2016 год было опубликовано порядка 72 миллионов новостей – это более 200 тысяч статей в день. С помощью пиара информационные поводы находят свое отражение в публикациях. Рост объемов новостных публикаций связан также с развитием искусственного интеллекта, который способен создавать и публиковать контент, едва отличимый от того, что создают люди. Информационное перенасыщение полностью изменяет стратегию media relations.

Краткость – сестра таланта

С ростом объемов контента в информационном поле объем потребляемой информации не увеличился. Ввиду ограниченного времени каждый читатель ценит каждую секунду, которую тратит на мониторинг новостей и их прочтение. Многие СМИ ставят рядом со статьями ориентировочное время прочтения. Наибольшей популярностью пользуются короткие материалы. Качество публикации не зависит от ее объема.

Influencer marketing

Агенты влияния – один из наиболее активно развивающихся маркетинговых инструментов. Компании готовы вливать десятки тысяч долларов в работу с лидерами мнения ежегодно. Influencer marketing – залог органичного присутствия бренда в социальных сетях целевой аудитории, способный обеспечить доверие потенциальных и существующих потребителей к марке.