Взрывная волна контента
Согласно статистике Google News за 2016 год было опубликовано порядка 72 миллионов новостей – это более 200 тысяч статей в день. С помощью пиара информационные поводы находят свое отражение в публикациях. Рост объемов новостных публикаций связан также с развитием искусственного интеллекта, который способен создавать и публиковать контент, едва отличимый от того, что создают люди. Информационное перенасыщение полностью изменяет стратегию media relations.
Краткость – сестра таланта
С ростом объемов контента в информационном поле объем потребляемой информации не увеличился. Ввиду ограниченного времени каждый читатель ценит каждую секунду, которую тратит на мониторинг новостей и их прочтение. Многие СМИ ставят рядом со статьями ориентировочное время прочтения. Наибольшей популярностью пользуются короткие материалы. Качество публикации не зависит от ее объема.
Influencer marketing
Агенты влияния – один из наиболее активно развивающихся маркетинговых инструментов. Компании готовы вливать десятки тысяч долларов в работу с лидерами мнения ежегодно. Influencer marketing – залог органичного присутствия бренда в социальных сетях целевой аудитории, способный обеспечить доверие потенциальных и существующих потребителей к марке.
Комментарии