Пять самых смешных кампаний 2013 года

5.) Pepsi Max – Тест-драйв

Некоторые люди мечтают о том, чтобы гонщик NASCAR Джефф Гордон прокатил их один круг на высокой скорости. Но для одного несчастного торговца машинами это обернулось настоящим кошмаром. 40 миллионов просмотров на YouTube.

4.) Adobe – кликай, детка

Это первый ТВ-ролик который компания заказала за 10 лет. Всем нравятся дети, правда? А ведь уже хорошо заметно, что они осваивают технику куда быстрее родителей...

3.) GEICO – Середина недели

Ниша офисного юмора заполняется с надежной частотой. Некоторым этот верблюд надоедает через 30 секунд, но ему нельзя отказать в популярности – было создано множество пародий, а пародия это лучший показатель популярности.
Почему, собственно, верблюд? Это игра слов. Сленговое название среды - Hump Day, "день горба", "день холма".

2.) DIRECTV – Кабельное хуже чем…

DIRECTV продолжает гнуть свою линию с кампанией под слоганом «Кабельное хуже чем…» - вслед за «Выкинь Кабельное» и «Футбол в твоем телефоне». “

1.) Kmart – Ship My Pants

28 миллионов просмотров – неплохая поддержка для тонущего гиганта. И хотя такой юмор не всем по душе, - нет такой вещи ка плохое паблисити.
Слоган видеоролика трудно перевести адекватно, он построен на игре слов - ship "доставка" shit "обкакаться". Shit my pants - "Я обделал свои штаны", Ship my pants - "доставить мои штаны". Юмор на грани фола, но интернет-сообществу нравится.

Время продолжает идти своим чередом, в 2014 году делиться информацией становится еще проще, мобильные технологии выходят за пределы воображения писателей-фантастов, и в конце 2014 список лучших мемов будет более захватывающим и более длинным.

По материалам lpnyc.com